Рубрика «ruward» - 4

Привет! Сегодня мы опубликовали единый рейтинг SEO-компаний за 2014 год. Традиционно читатели не очень любят рейтинги, и посты про них редко набирают много голосов, но рейтинговая тема – основной профиль деятельности Ruward, так что вот.

image


Надо отметить, что наш рейтинг построен на агрегации данных всех нормальных и известных науке нишевых топах, за счет чего удается построить очень стабильную и защищенную от накруток таблицу, в которой почти исключено попадание «случайных» игроков. Ну и в отличие от большинства аналогов — у нас абсолютно прозрачная методика, и каждый может проверить правильно расстановки баллов.

Что еще хотелось бы сказать про рынок поискового продвижения:

2013 и 2014 год стали во многом переломными для SEO-рынка, Яндекс объявил об изменении механизмов ранжирования, многие крупные игроки начали объединяться в группы компаний, ряд агентств произвел попытку смены позиционирования и диверсификации линейки услуг. На данный момент можно выделить следующие важные моменты по состоянию и трендам развития сегмента поискового продвижения:

  • Отрасль SEO-продвижения остается самым закрытым сегментом рынка digital-коммуникаций России.
  • Вместе с тем в последние годы увеличивается количество образовательных инициатив (в том числе, на базе крупных игроков рынка) и их востребованность.
  • Лидеры SEO-сегмента остаются самыми многочисленными компаниями по штату сотрудников среди всего digital-рынка, штат многих компаний насчитывает сотни сотрудников.
  • В последние годы активно развивается модель сотрудничества с оплатой за действие/результат (CPL, CPA, CPO — модели).
  • Одним из важных преимуществ лидеров становится уровень клиентского сервиса и хорошо отлаженные процессы внутри агентства.

Ну а теперь перейдем к первой десятке топа: Читать полностью »

Привет!

Не так давно вместе с коллегами из SiteSecure мы опубликовали на хабре результаты исследования по вопросам безопасности в разрезе различных CMS-систем. Материал вызвал довольно оживленную дискуссию, и мы еще больше убедились в том, что эта тема интересна и актуальна для компаний, занимающихся заказными веб-разработками.

Сейчас мы готовим еще один большой материал по вопросам безопасности на агентском рынке — и просим вам принять участие в простом опросе, который поможет лучше понять текущую ситуацию.

Читать полностью »

Привет! Мы анонсируем результаты исследования, проведенного бизнес-школой РИК при экспертной поддержке Ruward по ситуации на кадровом рынке веб-разработчиков в России.

В рамках исследования был проведен анализ почти 400 анкет представителей компаний из сегмента веб-разработок, а также проведен мониторинг популярности вакансий на крупных порталах по трудоустройству.

Мы уже не первый год регулярно слышим от менеджеров и директоров вопрос: «где взять программистов?». Поэтому мы решили взяться за дело и приступить к решению этого вопроса. Для начала нам пришлось разобраться, какие вообще программисты нужны — и в каких количествах — именно для этого мы запустили открытый опрос в ноябре 2013 года.

Методика проведения исследования: онлайн-анкетирование представителей компаний из сегмента веб-разработок, собственный анализ профильных открытых вакансий на крупных порталах по трудоустройству.

По итогам четырех месяцев исследования, разбавленных месяцем новогодних каникул и месяцем олимпиады, мы, наконец-то, публикуем результаты.

Тысячи их

image
Читать полностью »

Привет! Обычно мы не пишем про рейтинговые продукты наших коллег, но тут решили сделать исключение. Аналитический портал CMS Magazine только что опубликовал новый рейтинг агентств контекстной рекламы.

Есть две причины, по которым мы решили написать об этом в нашем блоге на хабре. Первая — несмотря на огромное количество разнообразных рейтингов по digital-рынку (полный список можно посмотреть на нашем Руварде), сегмент контекстной рекламы был долгое время обойден вниманием — ему явно не хватало толкового рейтингового продукта. Вторая — для построения чарта была выбрана довольно оригинальная методология — наличие у компаний и их сотрудников сертификатов в двух наиболее популярных системах: Директе и Google Adwords.

Итак, первая десятка агентств чарта:

  1. Блондинка.ру
  2. IConText
  3. ArrowMedia
  4. iMedia
  5. Мир рекламы
  6. ADLABS
  7. MediaGuru
  8. Webcom Media
  9. Demis Group
  10. NIKA

С полным списком агентств можно ознакомиться на официальном сайте. А мы постараемся дать некоторые собственные комментарии по получившимся результатам:Читать полностью »

Привет! Совместно с сервисом SiteSecure мы провели комплексное исследование безопасности сайтов, разработанных на различных CMS-системах, в результате которого получили довольно интересные результаты.

Сравнение безопасности сайтов на бесплатных и коммерческих CMS

По результатам исследования сайты, использующие, бесплатные CMS в среднем в четыре раза чаще подвергаются заражениями и попадают в черные списки, чем сайты на коммерческих CMS.

image
Читать полностью »

Привет.

На прошедшей в начале декабря конференции IBC Russia мы (Ruward) совместно с TheRunet провели оффлайновое исследование по узнаваемости крупных брендов, а также тому, с кем из конкретных людей респонденты связывают их деятельность.

В пул исследования вошло 13 известных брендов, по которым мы и проводили опрос. Всего в проекте приняло участие 250 человек (бумажные анкеты + аудио). Предлагаем ознакомиться с результатами, а также нашими выводами по проделанной работе. А здесь можно ознакомиться с инфографикой по исследованию, созданной командой TheRunet.

Конечно, при анализе результатов необходимо учитывать специфику конференции — на ней собрались в большей части представители агентского digital-рынка и потенциальные заказчики digital-услуг. Поэтому преимущество в опросе получили компании и персоны, профильные для этого сегмента рынка.

Первый вопрос шел без привязки к бренду, и формулировался как "Как вы думаете, кто из конкретных людей больше всего повлиял на развитие Рунета?". Мы получили следующие результаты: Читать полностью »

Привет!

image

Мы составили комплексный профессиональный тест из 32 вопросов, который должен показать, насколько человек разбирается в нашем рынке. Тест разбит на 8 блоков по 4 вопроса в каждом:

  1. Логическое мышление
  2. Digital-арифметика
  3. Управленческие навыки
  4. Использование различных каналов
  5. Коммуникации, урегулирование конфликтов
  6. Технологические аспекты
  7. Знание рынка
  8. Терминология отрасли

Читать полностью »

Привет! Давно мы не писали в своем блоге про новости собственного проекта — все про спецпроекты, разные аспекты жизни студии и прочее.

А у нас тем временем прошел большой апдейт — мы добавили в нашу базу рейтинги, вышедшие с марта 2013, опубликовали чарты по 5 новым топам, которых у нас не было, выложили срезы по динамическим рейтингам за 1 и 2 квартал. И открыли регистрацию для компаний-игроков рынка digital-коммуникаций. Посмотреть все эти обновления и зарегистрироваться можно на www.ruward.ru.

Читать полностью »

Привет!

В рамках нашего спецпроекта с NetCat для веб-студий и агентств мы подготовили большой материал по финансовой модели студии с кучей KPI, разработали реальный образец — и предлагаем обсудить его. Это эксклюзивный материал, ранее я не публиковал нигде этого шаблона и не выступал по данной теме.

Я не претендую на то, что изложенный ниже подход — единственно верный и является «серебряной пулей». Конечно, есть много других вариантов организации модели, но большинство компаний держат свой формат в строжайшем секрете. Подобную общую организацию бизнес-плана лично я использую и для всех своих проектов в боевых условиях — конечно, с другими KPI и формулами, детализацией и пр.

Вводная

Данный бизнес-план, несмотря на то, что он выглядит довольно сложно, на самом деле, является очень упрощенной моделью. Мы сделали ряд допущений и упрощений, чтобы показать в простом виде, как зависят друг от друга основные значения. «Боевые» финансовые модели реальных агентств, конечно, еще более сложны.

Надеюсь, что вы постараетесь «поиграть» со значениями – изменяя константы и показатели, которые подаются на вход «руками» — и посмотрите, как меняется динамика развития компании.Читать полностью »

Привет! Не так давно совместно с Мегапланом мы запустили комплексный образовательный курс про маркетинг, продажи и клиентский сервис в студии/агентстве, который аудитория, включая хабр, встретила очень хорошо. Мы получили около более сотни благодарностей, ответили примерно на двести вопросов по курсу, и в целом все были очень довольны.

Теперь мы продолжаем нашу серию образовательных материалов – и записали новый курс, для молодых компаний и специалистов – «Старт бизнеса студии с нуля». 6 лекций, более 3 часов видео, куча примеров из практики и кейсов.

image

А лекции про бизнес-план и маркетинговую стратегию студии/агентства я читал впервые в практике – и специально для курса подготовил рабочие образцы обоих документов. Они будут интересны и digital-старожилам. Присоединяйтесь – это бесплатно, в рамках большого спецпроекта NetCat для рынка.

Содержание курса: Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js