Рубрика «self-services»

Как привлечь пользователей на портал самообслуживания - 1

Зачем нужен портал самообслуживания? Как заставить пользователей подавать обращения через портал самообслуживания? В данной статье руководитель внутренней службы технической поддержки делится своим опытом и выводами по запуску портала самообслуживания.

Что такое портал самообслуживания? Если дать краткое определение, то это интерфейс для клиентов с помощью которого они подают обращения на получение услуг в обслуживающее подразделение или организацию. Если рассматривать портал самообслуживания в мире IT, то это ещё один способ подачи пользовательских обращений в Service Desk. Методологии ITSM говорят о том, что в сервисном подразделении должно быть несколько каналов приема обращений.Читать полностью »

Опыт использования Liferay Portal в eСommerce - 1

Многие из нас уже не раз писали разного рода магазины. Но большие e-commerce проекты в быстро растущей и развивающейся компании разрабатывать приходится нечасто. К таким решениям предъявляются дополнительные требования, такие как конфигурируемость, адаптивность к изменениям, возможности встраивания в другие системы и прочее. Для написания такого решения компания Netcracker использовала Liferay Portal фреймворк. В итоге получили достаточно преимуществ, но и без проблем не обошлось.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js