Alibaba приобрела 19,9% китайской сети офлайн-магазинов за $4,63 млрд

в 13:00, , рубрики: alibaba, alibaba group, aliexpress, e-commerce, Джек Ма, инвестиции, кейсы, китай, логистика, музыкальные сервисы, облачное хранилище, Текучка, метки: , , , , , , , , , , ,

Alibaba Group инвестировала $4,63 млрд в крупнейшую китайскую сеть офлайн-магазинов электроники Suning, пишет BusinessWire. Компании отошла доля в 19,9%, что сделало её вторым крупнейшим акционером Suning, представленного в 289 городах страны 1600 торговых точек.

Вместе с тем последний за $2,28 млрд приобрёл 1,1% уставного капитала Alibaba Group, в которую включены такие ритейлеры, как Aliexpress и Taobao. Suning станет партнёром принадлежащей Alibaba логистической компании Cainiao — их общая логистическая сеть охватит 2900 округов страны. По словам основателя Alibaba Group Джека Ма, такой союз онлайн- и офлайн-магазинов способствует «созданию целостной экосистемы как основы для экономики будущего».

Дополнительно: как Alibaba убивает оффлайн-магазины в Китае → Roem.ru

Alibaba Group — крупнейший представитель e-commerce в мире. Помимо основной торговой специализации группа инвестирует и «на сторону»: в облачную платформу Aliyun, стриминговый сервис TBO. 3 августа китайская компания совместно с партнёрами инвестировали $500 млн в конкурента Amazon, индийскую Snapdeal. В минувший четверг, 6 августа, ритейлер заключил соглашение дополнительно с 20 брендами одежды.

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js