«Одноклассники» стали телевизионнее: в пользовательской ленте появилась видеореклама с «телесмотрением»

в 13:36, , рубрики: mail.ru group, myTarget, smm, Интернет-реклама, Медиа, соцсети, Текучка, Телереклама, метки: , , , , , , , ,

«Одноклассники» (одна из соцсетей в портфеле Mail.ru Group) объявили о запуске нового рекламного формата. Видео-инструментарий продаётся через myTarget, из необычных функций таргетинга для видеорекламы поддерживается таргетинг по «телесмотрению».

Продажа осуществляется по количеству показов с аукционным ценообразованием. Минимальная ставка в системе myTarget будет начинаться со 150 руб. за 1 тыс. показов. В настоящий момент формат доступен в web -версии социальной сети. Отчетность по формату построена по стандарту VAST: данные о процентах просмотра видео, включении и выключении звука, открытии видео в полноэкранном режиме и др.

— объяснили принципы работы нового формата в «Одноклассниках». У рекламного видео присутствует автоматический запуск, при этом в соцсети считают, что: «рекламная нагрузка на пользователя Одноклассников с введением нового инструмента не увеличится. Заметки с видео будут отображаться в тех же слотах, что и привычные рекламные публикации в ленте».

Видеореклама в Одноклассниках, Семён Боярский

Особенность формата заключается в том, что рекламодатель платит только за показы видео в ленте, а весь виральный эффект достается бесплатно. Таким образом, чем интереснее контент для пользователя, тем дешевле просмотр. А благодаря возможностям узкого таргетирования инструмент может быть полезен не только крупным рекламодателям, но и локальным. Видеоблогеры и группы могут использовать его для того, чтобы привлечь внимание к собственному контенту", — говорит Семен Боярский, менеджер по развитию проекта Одноклассники.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js