Метка «fisheye»

Предисловие

Привет!

Прошу прощения за задержку — знаю, что обещал опубликовать вторую часть статьи про NX-экосистему от Samsung чуть раньше, но лучше поздно, чем никогда. Если не читали первый пост — можете ознакомиться с ним по этой ссылке, а сегодня я расскажу вам про ассортимент оптики, доступный для серии NX.

Mz61GgYJ2.jpg

Все стёкла для фотоаппаратов делятся на две большие группы: фикс-фокалы и зум-объективы. У первых, соответственно, фокусное расстояние не меняется, у вторых — меняется. Первые (обычно) легче, содержат меньше элементов, позволяют конструкторам добиться хорошей светосилы и более резкой картинки. Вторые универсальны, могут снимать в гораздо более широких условиях и просто удобнее в повседневном использовании. NX-стёкла сейчас насчитывают 5(+3) фиксов (16, 20, 30, 45(+2D/3D), 85 мм + 60 мм макро-стекло + 10 мм фишай) и 5 зумов: ширик 12-24 мм, кит 20-50 мм, кит 18-55 мм, суперзум 18-200 мм, теле-зум 50-200 мм. Часть из них я видел и трогал лично, о некоторых только читал отзывы, но постараюсь подробно рассказать о каждом.
Читать полностью »

Объектив для iPhone 4/4S, 3 в одном

Что это и зачем?

Очень неплохая китайская подделка olloclip, по цене в 7 раз ниже чем оригинал, приехала сегодня из Китая. Это объектив на одной стороне которого стоит линза «рыбий глаз» (180°), на второй широкоугольный объектив 0.67х, который откручивается и брюки превращаются под ним третья макро линза.

Осторожно, много фото
Читать полностью »

Обработка изображений / Пиксельные искажения с билинейной фильтрацией в HTML5 canvas
В данном посте я хочу описать простую методику пиксельного искажения изображения на «чистом» javascript в 2D-Canvas без использования специальных библиотек и шейдеров, путём прямого доступа к пикселям изображения. Надеюсь, это будет интересно и полезно как для общего развития, так и для решения каких-то задач.

Canvas и пиксели

Я не буду описывать полностью объект Canvas, для этого есть документация. Остановимся на том, что нам нужно. Во-первых, это получение 2D-контекста:

var context = canvas.getContext('2d'); 

Этот контекст умеет многое делать сЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js