Метка «графический дизайн»

image
По словам автора, Эдварда Тафти: «Эта книга знаменует собой бегство от плоскости бумажного листа и компьютерного экрана». Однако на такой побег способен не каждый. Для этого необходимо минимум три компонента: способность видеть красоту сложных данных, удивляться простоте их художественного воплощения и умение вглядеться в мельчайшие детали информационного шедевра. При том, что созерцательности и деталям сегодня уделяется слишком мало внимания, а все чаще требуется «фастфудная» информация, простая для потребления, которая и становится той самой плоской, одномерной реальностью. Профессор Тафти предлагает не упрощать сложное, а сделать его красивым. «Для этого есть свои инструменты: письмо и типографика, обработка больших объемов данных и статистический анализ, линия, фон и цвет».
Читать полностью »

Математика, при правильном не нее взгляде, обладает не только истиной, но и высшей красотой — красотой холодной и суровой, подобно скульптуре, не обращенной ни к какой стороне нашей слабой натуры, лишенной украшений живописи и музыки, и тем не менее утонченно чистой и способной к строгому совершенству, свойственному лишь величайшему искуству. Истинный дух восторга, блаженства, чувства что ты больше, чем Человек, каковое есть критерий высшего совершенства, присутствует в математике так же несомненно, как и в поэзии.
Бертран Рассел.

Авторы проекта parachutes.tv графические дизайнеры Yann Pineill и Nicolas Lefaucheux опубликовали великолепное видео, показывающее непосредственную связь между самыми повседневными событиями в жизни людей и математикой. Идея видео подчёркивает, что практически любое окружающее нас явление может быть представлено в виде компактном виде математических формул и в виде графиков.

Для личного вдохновения или популяризации математики проект может служить самым непосредственным образом.
Читать полностью »

Как всем известно, 71% поверхности Земли занимает вода. К сожалению или к счастью, корректно изобразить океан умеют единицы. Иван Айвазовский вошел в учебники живописи благодаря одним только морским пейзажам. В компьютерных играх все еще сложнее. Когда-то море в них обозначали скоплением синих пикселей, раскрашенных белыми квадратами пены. Со временем виртуальные моря стали больше похожи на снимки из отпуска, научились качать волну и покрываться рябью, в которой иногда даже отражались очертания парусников. Но они оставались самостоятельной стихией: натолкнувшись на берег, волна превращалась в незамысловатые угловатые полигоны. Настоящий прибой логично взаимодействует с пляжем, увлажняет песок и с шуршанием откатывается назад. Такого правдоподобия удалось добиться только в современных играх. В том числе в нашем Skyforge. И хоть в основные события будут разворачиваться на суше, игроки попадут и на тропические острова, и в шумные порты. Вода будет постоянно рядом. Ее «правильный» облик будет играть большую роль. И воссоздание морской стихии – серьезная математическая задача. Расскажу об этапах ее реализации. Читать полностью »

Представляем вашему вниманию одну из самых ярких (во всех смыслах, поскольку книга эта полноцветная) новинок нашего издательства, вышедших в январе 2013 года — книгу американских дизайнеров Кима Голомбински и Ребекки Хаген, посвященную концепции т.н. визкома (визуальной коммуникации).

image

Название: Добавь воздуха! Основы визуального дизайна для графики, веба и мультимедиа (англ.: White Space is Not Your Enemy: A Beginner's Guide to Communicating Visually through Graphic, Web and Multimedia Design)
Авторы: Ким Голомбински, Ребекка Хаген
Дата выхода: январь 2013 года

Читать полностью »

Недавно увидела свет игрушка в стиле Tower Defense под названием Bug Invasion для Windows Phone. В статье разработчики делятся ключевыми моментами моделирования жучков и разработки дизайна игры.

image

Для создания игры были использованы два инструмента: Adobe Photoshop CS5 и Autodesk 3D`s Max 2011.

Первым шел этап обсуждения — какие элементы графического интерфейса нужно нарисовать и как они приблизительно должны выглядеть. На основании этих обсуждений создавались скетчи интерфейса пользователя, схематические рисунки размещения декораций и элементов игрового экрана, а также схематические рисунки будущих персонажей. Красоты тут мало, просто схемы.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js