Метка «сми в интернете»

После публикации на сайте о неправомерных действиях судьи и законного вопроса откуда у судьи дорогой автомобиль было открыто уголовное дело и затребованы сервера для получения ip-адресов тех, кто написал комментарии в теме.

Читать полностью »

Мы начинаем делиться закулисным опытом ведения краудфандинговых кампаний в России – на собственном примере и на примере проектов на нашей площадке. Начнем с того, почему для краудфандинга бесполезны публикации в больших громких СМИ и полезны публикации на тематических ресурсах.

Читать полностью »

В связи со стремительным развитием электронных форматов предоставления и передачи информации возникает огромное количество вопросов: что из всего этого СМИ? Какие последствия повлечет размещение недостоверных сведений в своем блоге? Что является недостоверными сведениями?

Сегодня мы постараемся прояснить ситуацию и ответить на наиболее часто возникающие вопросы, а именно: в чем отличие личного блога от сайта издания, и как регламентируются действия редакций и авторов постов.

«Электронное СМИ» или Что грозит за размещение негативной информации о компании?
Начнем с определения понятия электронного СМИ. Согласно Закону «О средствах массовой информации», который регламентирует поиск, получение, производство и распространение массовой информации:
Читать полностью »

В студии «Финам FM» — Дмитрий Чистов, ведущий аналитик РАЭК и главный редактор журнала «Интернет в цифрах»; Михаил Гуревич, генеральный директор компании «Медиа Мир»; Федор Вирин, основатель компаний «НЛО Маркетинг», Data Insight и GetFriday. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о росте и развитии рынка, так называемых, «облачных» сервисов и SaaS, о преобладающих трендах в сфере Интернет рекламы и интернет-маркетинга, о повышение роли гражданской активности в Сети и связанной с этой темой развития новых медиа, а также о положении дел в электронной коммерции Рунета.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js