Метка «Яндекс.Почта» - 4

Настраиваемые кнопки в Яндекс.ПочтеВ панели Яндекс.Почты появилась новая, настраиваемая кнопка: в ряду привычных и понятных действий по работе с письмами она даёт возможность добавлять контролы с действиями, которые нужны именно вам.

Настраиваемые кнопки в Яндекс.Почте

Нас просили сделать возможность:

  • убирать письма из инбокса в Архив;
  • перекладывать письма в любую папку и ставить метку одним кликом;
  • пересылать письмо на заранее указанный адрес;
  • отвечать на письма шаблонами.

И мы сделали. Всё это теперь возможно с новой кнопкой.

Создавая эту возможность, мы ориентировались на предпочтения и ожидания аудитории, которая использует почту как профессиональный инструмент общения.

Читать полностью »

Получил сегодня интересное письмо от банка «Русский стандарт» по выписке карточки «WebMoney MasterCard Standard». Все бы ничего, но карты у меня такой нет. Нажимаю на кнопку «Скачать» рядом (!) с приложением и меня перекидывает на просмоторщик прикрепленных файлов Яндекса и просит ввести пароль. Почти повелся ))
Читать полностью »

CDN для статики и измерения: как Яндекс.Почта стала быстрее в регионахСкорость работы веб-интерфейса — очень важная вещь, и мы в Яндексе особенно хорошо понимаем это. От ощущения лёгкости и того, с какой скоростью у пользователя загрузятся важные ему элементы, может зависеть и то, каким сервисом он в итоге будет пользоваться.

Мы в Яндекс.Почте много работаем над ускорением клиентской части. Только на Хабре мы рассказывали о том, как оптимизируем верстку, отказались от XSL и перешли на новый шаблонизатор.

Но добиться увеличения скорости работы можно не только за счет оптимизации фронтенда. Сегодня мы хотим рассказать о переезде статических файлов Яндекс.Почты на специальный CDN Яндекса для статики и о том, как это ускорило её работу, особенно в регионах.
CDN для статики и измерения: как Яндекс.Почта стала быстрее в регионах
Подробности о том, куда переехали, как устроен новый хостинг и почему он устроен именно так, и как мы измеряли, насколько стало быстрее, — читайте дальше.
Читать полностью »

Верстка писем. Снова баги Автор изображения Eva Galesloot

Привет!

Прежде всего хочу принести извинения в адрес mail.ru и лично Андрею Сумину AndrewSumin за пост, написанный сгоряча. Проблема верстки писем изрядно наболела, но местами все не так плохо как казалось. Присутствуют и проблемы.

Касательно mail.ru на данный момент претензий почти не имею. Верстать письма под эту вебморду так же приятно, как и для гуглопочты. Очень приятно видеть, что русские вебморды стали поддерживать фоновые изображения.

Знаете чего очень не хватает? Фичлиста от разработчиков почтовых клиентов и вебморд. Было бы очень здорово узнавать из первых рук, какие фичи ввели в обращение, а какие наоборот — урезали. Это облегчило бы головную боль верстальщика, да и пользователь перестал бы получать кривые письма. Да, это очень важная информация.

Ниже приведу несколько новых багов, которые стоит учесть при подготовке писем, а разработчикам — закрыть их.Читать полностью »

Почтовые клиенты и вебморды. Что теперь? Автор изображения Louie Mantia

Приветствую!

В последнее время все больше времени уделяю разработке новых методик для верстки писем, которые облегчат жизнь верстальщику, и не исключено, что в скором времени вас ждет новый свежий материал по теме. Меня интересует соотношение использования вебморд и почтовых клиентов на сей день. Выборка, разумеется, не так точна как хотелось бы. Но все же хабр показывает интересные результаты. С прошедшего опроса прошло полтора года. Вероятно картина изменилась. Бесспорно гмыло будет лидировать, но как я уже говорил раньше, суть опроса — выявление не победителя, а соотношения. Прошу голосовать. В камментах не прочь обсудить фичи тех или иных клиентов и вебморд, которые появились за последнее время. От себя скажу, что было очень приятно обнаружить поддержку фоновых изображений в яндекс почте и почте mail.ru. При всем этом гуглоиды были первыми в этом вопросе, анонсировав эту поддержку 1 февраля прошлого года. Второй опрос ищет долю мобильных платформ на рынке почты.

Если по какой либо причине ваш любимый почтовик не попал в опрос, то, увы, он скорее всего не так интересен для моих исследований.Читать полностью »

В Яндекс.Почте совсем недавно появилась новая возможность — письма в смс. Мы сделали её не только для тех, кто любит бесплатно отправлять текстовые сообщения, но и для тех, кому нужна быстрая реакция получателя. Теперь из веб-интерфейса почты вместе с письмом вы можете оправлять смс-сообщение со ссылкой на копию самого письма.

Ссылка откроется в специальном мобильном интерфейсе, не требующем авторизации. Там же можно прочитать письмо и ответить на него. При этом совершенно не важно, на каком сервисе находится электронная почта получателя. Сегодня мы раскроем несколько секретов о технических деталях реализации.

Уведомить получателя об отправленном письме можно было и раньше, но с небольшими ограничениями. Например, если письмо было отправлено не на Яндекс.Почту, смс выглядело вот так:

Бесплатно, без регистрации, но с смс

Читать полностью »

imageСегодня я хочу рассказать о том, почему и как мы пришли к использованию препроцессора Stylus в разработке Яндекс.Почты, а также описать используемый нами метод работы со стилями для IE. Он очень легко реализуется именно с помощью препроцессоров и делает поддержку IE простой и удобной. Мы разработали для этого специальную библиотеку, которой тоже поделимся — if-ie.styl.

Это только первая статья из серии статей об использовании препроцессора Stylus в Яндекс.Почте, которые мы готовим к публикации.

Читать полностью »

Три способа вставки картинок в тело письма в Яндекс.Почте

Не так давно мы подробно рассказывали новые аттачи в Яндекс.Почте. В декабре в у нас появился новый просмоторщик картинок. Работать с изображениями в Почте благодаря этим нововведениям стало действительно проще и удобнее.

Тем не менее, оставалась ещё одна сложность: в связи с браузерными ограничениями изображения нельзя было вставлять прямо в тело письма. Картинку нужно было сохранить на своём компьютере и уже оттуда прикрепить к письму, как любой другой файл.

Мы долго думали над этой проблемой. Можно было использовать java-апплет или flash, но у этих решений были существенные ограничения. Например, при использовании java-апплета нужно будет обязательно разрешать выполнение апплета в браузере. В итоге мы решили использовать новые возможности современных браузеров, такие как Clipboard API, File API и Drag n Drop.

Читайте в нашем посте о том, как вставлять в письмо картинки из буфера обмена или по публичному URL и как добавлять их в тело письма простым перетягиванием с рабочего стола.

Читать полностью »

Яндекс запускает Trinity — новый интерфейс почты, позволяющий экономить время в деловой переписке.

Новый аккуратный трёхпанельный интерфейс Яндекс.Почты для деловой переписки

В новом интерфейсе все письма открываются на одной странице, они сразу сгруппированы по теме. Например, если в переписке с темой «Подготовка к презентации» уже много писем и участников, всю дискуссию легко прочитать в виде ленты на одной странице. Такой интерфейс позволяет сосредоточиться на главном — быстром чтении писем и работе с ними.Читать полностью »

Только что пришло письмо, информирующее о закрытии встроенного в Яндекс.Почту чата (XMPP). Пользуюсь этой функцией дано и считаю ее очень удобной. Я против ее закрытия. Считаю этот шаг весьма странным, ведь последний год чат в почте непрерывно улучшали, а, например, в Gmail подобный чат существует с незапамятных пор и не собирается закрываться.
Яндекс забивает на Чат в Я.Почте

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js