Глава АКИТ предложил серьёзным компаниям забрать 2,5 млрд рублей убытков у сбойнувшего оператора фискальных данных «Штрих-М»

в 13:09, , рубрики: O2O, авария, АКИТ, Алексей Федоров, Железо, кейсы, налоги, статистика, страхование, Текучка, электронный документооборот, метки: , , , , , , , , , ,

Российские ретейлеры недополучили порядка 2,5 млрд рублей прибыли из-за сбоя онлайн-касс 20 декабря, сообщил ТАСС президент Ассоциации компаний интернет торговли (АКИТ) Алексей Федоров.

Сбой затронул ретейлеров, которые установили программное обеспечение на свои кассовые аппараты, выпущенное после 29 мая 2017 года, уточнил Федоров. "Только те ретейлеры, IT-директора которых оказались слишком быстрыми и профессиональными, поставив последнее обновление, испытали трудности. А у тех продавцов, кто решил новое ПО не устанавливать, все идет гладко. Получился некий парадокс: в этот день не смогли работать ретейлеры с хорошими IT-отделами".

"Рынку необходим страховой продукт, благодаря которому ретейлер сможет застраховать свои будущие убытки от подобного сбоя на онлайн-кассах. Кроме того, я уверен, что компании "Штрих-М", которая виновна в текущем сбое, стоило как минимум извиниться перед российским ретейлом, потому что большие серьезные компании, которые понесли убытки в этот день, могут попробовать переадресовать их на оператора фискальных данных. Теперь стало понятно, почему такие ретейлеры, как "Магнит" и X5 Retail Group создали собственных операторов фискальных данных".

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js