Рунетология(139): специальный выпуск «Зарплаты Рунета»

в 7:42, , рубрики: game development, smm, заработок, зарплата программиста, зарплаты, подкасты, продажи, профессионализм, сотрудники, метки: , , , , , , ,

Алена Владимирская о зарплатах, компаниях, хантерах Рунета, о том, как нанимать сотрудников, где их искать и как сохранить ключевых работников, об относительных и абсолютных цифрах зарплат и востребованности специалистов и руководителей Рунета, а также о многом другом.

Интервью с гостьей:

  • Каким образом Pruffi делает исследование о востребованности специалистов и зарплат Рунета?
  • Продакт-менеджеры и люди, которые отвечают за выпуск продукта.
  • Как рассчитывалась заработная плата в исследовании?
  • Сколько процентов от зарплат Рунета платится «в белую»?
  • Можно ли заработать большие деньги во фрилансе?
  • Кто сегодня лидер по зарплатам?
  • Почему в России сложно оставаться профессионалом в узкой нише?
  • Какой опыт ведет к повышению заработной платы?
  • Будет ли востребован SMM?
  • Сколько прибавит к зарплате знание ведущих персон Рунета?
  • Насколько поделен рынок в продажах?
  • «Ты разработчик, сидел в GameDev, сделал 1-2 игры по вечерам, запустил их на свои 5-10 тысяч долларов, которые подкопил. Если она пошла, то ты не идешь в найм и делаешь следующую игру. Ты открываешь свою студию, потом эта студия разоряется. Гейм-индустрия – это сфера, где люди сложно переходят из найма в найм, потому что им легче и быстрее открыть собственное дело, чем в других историях».
  • О стратегах и креативщиках.
  • Сколько разработчиков нужны компаниям?

Скачать файл (57.5 Мб/01:23:46 MP3, 96 kbps)

Рунетология(139): специальный выпуск «Зарплаты Рунета» Послушать предыдущие выпуски и подписаться на RSS подкаста
Рунетология(139): специальный выпуск «Зарплаты Рунета» Страница «Рунетологии» на Facebook

Автор: skam


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js