Интересная аналитика относительно рождественских активаций мобильных устройств от Flurry

в 23:08, , рубрики: android, apple, iOS, microsoft, Samsung, исследования, Исследования и прогнозы в IT, продажи мобильных устройств, статистика, Управление продажами

Как сообщает VentureBeat, компания Flurry, занимающаяся аналитикой в мире мобильных технологий, представила рождественские результаты исследований, которые показывают, какое количество и каких именно новых устройств было активировано в преддверии зимнего праздника. Как выяснилось, показатели уходящего года лишь незначительно отличались от предыдущих лет – как и прежде, пальму первенства держит Apple.

Детищу Стива Джобса принадлежит практически половина девайсов, активированных на это Рождество (которое католики традиционно празднуют 25 декабря), что немного меньше результатов предыдущего года – тогда «яблочному гиганту» принадлежало 51,3% от всех устройств. В этом году вырос процент девайсов Samsung: 19,8% против 17,7% в 2014 году. Что нельзя сказать о Microsoft: лишь 2% устройств от общего числа активированных принадлежало корпорации, хотя в прошлом году эта цифра была выше – 5,8%.

Компания Sony не попала в первую пятерку производителей в то время как Xiaomi впервые оказалась в этом списке.

Интересная аналитика относительно рождественских активаций мобильных устройств от Flurry - 1

На расположенной ниже схеме приведено, какие именно устройства покупались на рождество за последние три года. По сравнению с предыдущими годами выросло число купленных фаблетов (с 4% в 2013 и 13% в 2014 годах до 27% в 2015).

Интересная аналитика относительно рождественских активаций мобильных устройств от Flurry - 2

Легенда: голубой – планшеты, синий – планшеты с небольшим экраном, зеленый – фаблеты, фиолетовый – телефоны с экраном среднего размера, оранжевый – маленькие телефоны.

Следующий график показывает разницу в предпочтениях пользователей устройств Android и iOS:

Интересная аналитика относительно рождественских активаций мобильных устройств от Flurry - 3

Неудивительно, что с ростом активации устройств увеличивается и число загрузки и установки различных программ, которое 25 декабря выросло в США в 2,2 раза по сравнению с обычными днями первых трех недель месяца:

Интересная аналитика относительно рождественских активаций мобильных устройств от Flurry - 4

Автор: frekenbok

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js