«Газпром-медиа» выкупит ОАО «Спортбокс» и сделает Sportbox.ru ключевой неэфирной площадкой с рекламной монетизацией

в 4:07, , рубрики: Gazprom-Media Digital, Sportbox.ru, ВГТРК, Газпром-медиа, инвестиции, Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, Правообладатели, спорт, статистика, Текучка, метки: , , , , , , , , , , , ,

По данным источников газеты «Коммерсант» Sportbox.ru не будет закрыт, как допускалось ещё вчера—позавчера. Сайт транслирует спортивное видео ВГТРК, однако его юрлицо не входит в число юридических лиц телерадиокомпании, поэтому теоретически сайт мог потерять права на видео, при смене собственника у спорт-проектов телерадиокомпании.

В будущих сделках «Газпром-медиа» отдельно выкупит эфирные и неэфирные каналы спортивного семейства ВГТРК и отдельно приобретёт ОАО «Спортбокс» вместе с его командой, знает близкий к ГМ источник газеты. Функционал сайта будет «оптимизирован», запланированная модель монетизации проекта — реклама. Селлер видеорекламы на Sportbox.ru, вероятно, не поменяется даже после смены владельца у проекта. Размещения на площадке сейчас продаёт Gazprom-Media Digital — селлер рекламы принадлежащий «Газпром-Медиа».

Как сообщалось ранее «Газпром-медиа» приобретает у ВГТРК спортивные активы и частоты канала «России 2» под бесплатный спортивный канал, Сумма сделки с ВГТРК может составить около 9 млрд руб.

По данным TNS Russia за май 2015 года, месячная аудитория Sportbox.ru составила 4,31 млн россиян 12−64 лет, что делает его крупнейшим спортивным сайтом РФ, так как аудитория аудитория конкурентов меньше: «Чемпионат.com» (Rambler & Co) — 4,15 млн человек, Sports.ru — 2,14 млн человек.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js