Gazprom-Media Digital провел аудит рекламного инвентаря на базе технологии международной компании Adloox. По оценке компании Weborama Russia на базе промеров Adloox, доля видимых показов в Рунете в 2017 году достигла 68%, а на мошеннический трафик пришлось 45% показов. Последний показатель может снижаться, так как в общий процент такого трафика Adloox ранее автоматически включал показы рекламы в не обновлённых версиях браузеров, уточнили в исследовательской компании.
Рубрика «Gazprom-Media Digital»
Аудитор Gazprom-Media Digital уверен, что 45% рекламного трафика в Рунете в 2017 году — мошеннические
2018-04-27 в 11:35, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, метки: Gazprom-Media Digital, интернет-реклама, медиа, ТекучкаРоссийский рынок онлайн-видеорекламы вырос на 26% в 2017 году
2018-03-19 в 12:24, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, IMHO VI, аналитика, Интернет-реклама, Текучка, метки: Gazprom-Media Digital, IMHO VI, аналитика, интернет-реклама, онлайн видео, ТекучкаПо данным селлера онлайн-рекламы Gazprom-Media Digital (GPMD), в 2017 году российский рынок онлайн-видеорекламы вырос на 25,8% и составил 8,3 млрд рублей. Об этом «Роем!» рассказали представители компании. В 2018 году рост замедлится и составит около 20%, что не помешает рынку видеорекламы приблизиться к отметке в 10 млрд рублей.
В GPMD отмечают, Читать полностью »
«Яндекс» будет продавать рекламу на сайтах НТВ
2018-01-19 в 8:03, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, Интернет-реклама, Медиа, нтв, яндекс, яндекс.директ, метки: Gazprom-Media Digital, интернет-реклама, медиа, нтв, онлайн видео, яндекс, яндекс.директТеперь через Рекламную сеть Яндекса можно покупать видеорекламу в эфире и записях передач на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещён плеер НТВ. Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media Digital, теперь же практически весь прогнозируемый объём НТВ гарантирует «Яндексу», говорится в сообщении интернет-компании.
Gazprom-Media Digital будет размещать рекламу только на площадках с фильтрацией трафика
2017-12-14 в 12:39, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, UGC, YouTube, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, метки: Gazprom-Media Digital, UGC, youtube, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, ТекучкаСеллер Gazprom-Media объявил, что интегрировал технологию аудита качества трафика интернет-площадок Adloox, одного из крупнейших игроков международного рынка аудита и верификации рекламного инвентаря. Рекламодатели настаивают на внедрении аудита трафика на фоне недавних скандалов, из-за которых YouTube лишился ряда крупных рекламных контрактов.
Любовь Ячкова, IMHO: Цены на видеорекламу падают из-за демпинга в сегменте UGC
2017-11-03 в 8:24, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, Google, IMHO VI, Интернет-реклама, Медиа, Оценка трафика, Текучка, Цены / Тарифы, метки: Gazprom-Media Digital, Google, IMHO VI, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, Оценка трафика, Текучка, Цены / ТарифыЦены на видеорекламу в 2017 году упали на 17% рассказала руководитель отдела видеорекламы интернет-селлера IMHO (входит в холдинг НСК вместе с Gazprom-Media Digital) Любовь Ячкова в интервью изданию Sostav.ru. Основная причина — конкуренция со стороны UGC, где как правило отсутствуют отчисления правообладателям.
В 2017 году мы наблюдаем дефляцию. В наши прайс-листы дефляция не заложена, Читать полностью »
Gazprom-Media Digital, вместо IMHO, будет продавать рекламу в онлайн-кинотеатре ivi
2017-10-30 в 12:49, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, IMHO VI, ivi.ru, mail.ru group, газпром, Газпром-медиа, Интернет-реклама, кино, Медиа, Текучка, метки: Gazprom-Media Digital, IMHO VI, ivi.ru, mail.ru group, газпром, Газпром-медиа, интернет-реклама, кино, медиа, онлайн видео, ТекучкаGazprom-Media Digital и онлайн-кинотеатр ivi договорились о стратегическом партнерстве. С 1 января 2018 года GPMD будет продавать desktop и mobile-инвентарь в плеере ivi. Для рекламодателей будут доступны все форматы видеорекламы, в том числе интерактивные ролики и спецпроекты. Об этом «Роем!» рассказал представитель кинотеатра. Сейчас инвентарь ivi продаёт IMHO, через продукт «Видеосеть», охватывающий IVI.ru, TVZavr.ru,Читать полностью »
IMHO и GPMD запустили видеорекламу с оплатой за промотр после «Яндекса»
2017-06-15 в 14:29, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, Google, IMHO VI, Интернет-реклама, Оценка трафика, Текучка, яндекс, метки: Gazprom-Media Digital, Google, IMHO VI, интернет-реклама, онлайн видео, Оценка трафика, Текучка, яндексИнтернет-подразделения двух крупнейших селлеров рекламы IMHO и Gazprom-Media Digital запустили продажи видеорекламы с оплатой за просмотр. Gazprom-Media Digital (GPMD) и входящие в Group M медиаагентства Mindshare и Mediacom запустили рекламную кампанию по модели Viewable Cost Per Mille (vCPM, стоимость за тысячу видимых показов рекламы).
По модели vCPM заказчик оплачивает не все показы рекламы, а лишь те из них, Читать полностью »
Rambler&Co купил эксклюзив на онлайн-видео с 3-го Кубка мира по хоккею
2016-09-16 в 16:19, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, Медиа, спорт, Текучка, чемпионат.com, метки: Gazprom-Media Digital, лента.ру, медиа, ТекучкаRambler&Co с TeleSport (организация спонсорства и проведения спортивных событий) организовали интернет-трансляцию Кубка мира по хоккею 2016. Эфир из Торонто появятся на «Ленте», Газете.ру, «Чемпионате» и «Рамблер/видео» с завтрашнего дня, 17 сентября, и продлятся до 2 октября.
Ранее Кубок мира проводился два раза, в 1996 и 2004 годах, Читать полностью »
Минфин США избавит «Газпром-медиа» и её 28,6 млн пользователей Рунета от американской рекламы
2016-09-01 в 18:28, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, slon.ru, банки, билайн, биржи, Вконтакте, вымпелком, газпром, Газпром-медиа, Газпромбанк, Госвеб, Дождь, инвестиции, Интернет-реклама, Медиа, МТС, одноклассники, политика, Россия, санкции, соцсети, США, Текучка, метки: Gazprom-Media Digital, Госвеб, инвестиции, медиа, ТекучкаДесятки структур «Газпрома» попали в обновлённый американский санкционный список. Санкции запрещают гражданам и компаниям США совершать сделки с бизнесом из санкционного списка, инвестировать или выступать третьей стороной в сделках. Секторальные санкции накладывают не самые значительные ограничения из всех возможных. Более строгим является попадание в «черный список» (Читать полностью »
MyTarget открыл доступ к своей видеорекламе сторонним площадкам
2016-07-19 в 14:05, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, mail.ru group, myTarget, Медиа, мобильная реклама, Текучка, метки: Gazprom-Media Digital, mail.ru group, myTarget, медиа, мобильная реклама, онлайн видео, ТекучкаMyTarget, ранее работавший только с ресурсами Mail.ru Group, запускает мобильную рекламу в партнерской сети. Партнерам будет доступно четыре формата: нативная реклама, полноэкранное видео, видео за награду и прероллы. Об этом компания сообщила Roem.ru.
MyTarget запустили в 2015 году, сервис объединяет мобильную аудиторию соцсетей холдинга Mail.ru Group: ВКонтакте, ОдноклассникиЧитать полностью »