Рубрика «arcade machine»

Реверс-инжиниринг аркадного автомата: записываем Майкла Джордана в NBA Jam - 1

Прошлым летом меня пригласили на тусовку в Саннивейле. Оказалось, что у хозяев в гараже есть аркадный автомат NBA JAM Tournament Edition на четверых игроков. Несмотря на то, что игре уже больше 25 лет (она была выпущена в 1993 году), в неё по-прежнему очень интересно играть, особенно для увлечённых любителей.

Меня удивил список игроков Chicago Bulls, в котором не было Майкла Джордана. Согласно источникам, [1], Эм-Джей получил собственную лицензию и не был частью сделки, которую Midway заключила с NBA.

Расспросив владельца автомата, я узнал, что хакеры выпустили мод игры для SNES «NBA Jam 2K17», позволяющий играть новыми игроками и Эм-Джеем, но никто не занимался разбором того, как работала аркадная версия. Поэтому мне обязательно нужно было заглянуть внутрь.
Читать полностью »

image

6 часов, ноябрьское холодное утро 1987 года. 17-летний программист Мартин Уэбб сидит перед компьютером в каком-то доме в Шропшире. Отец Мартина, Дэннис Уэбб тоже здесь, как и Джефф Браун, руководитель компании-издателя игр US Gold. Они не спали всю ночь.

Прошлым вечером, за считанные минуты до начала создания десятков тысяч копий версии игры OutRun для Commodore 64 в студии Ablex Audio Video в Телфорде, которые должны были попасть на заманчивый рождественский рынок, один из тестеров сообщил о проблеме в процессе мастеринга. Где-то между кодом Мартина и загрузчиком turbo tape компании US Gold прятался баг. Им не удалось устранить ошибку на фабрике, поэтому они переместились в дом поблизости, чтобы Мартин мог сконцентрироваться на проблеме в тишине. Никто не говорил ни слова, но тинейджеру не нужно было напоминать, какая ставка на кону. OutRun была самой популярной аркадной игрой, и US Gold авансом заплатила Sega 250 000 фунтов, чтобы получить права на распространение игры для домашних компьютеров (самые дорогие лицензии обычно продавались за четверть от этой суммы). Были подписаны договоры, а реклама крутилась несколько месяцев. Наверно, на то время это был самый ожидаемый проект переноса игры с аркадных автоматов, а Мартин отвечал за создание самой важной версии для C64, которая будут продаваться по всему миру.
Читать полностью »

image

В начале этого месяца команда The Dumping Union, занимающаяся сохранением цифрового наследия, сделала важное для мира эмуляции аркадных автоматов заявление. В руки этому коллективу попал ROM-образ Akka Arrh — чрезвычайно редкого прототипа игры Atari для аркадных автоматов, а также один из немногих оставшихся автоматов, который до недавнего времени не эмулировался в MAME (Multiple Arcade Machine Emulator).

Эта новость сама по себе могла стать примечательным событием в мире истории игр, и Dumping Union соответствующим образом озаглавила своё объявление на форуме. Но это ещё не всё — история, поначалу казавшаяся открытием редкой игры, превратилась в правдоподобный рассказ об «ограблении», предпринятом «народным мстителем».
Читать полностью »

DIY TTL arcade machine… in 2018 - 1

On the screenshot above, video is being grabbed from real hardware during debug process

Alexander Mikhaylovich Kokovin is a Russian video blogger known for repairing various vintage electronics, mostly Soviet reel-to-reel video tape recorders. These are not easy to fix, require complex and precise adjustments possible only with a lot of knowledge and skills, but he mastered this art well enough. He also enjoys tinkering with simpler devices, such as old TV sets, 8- and 16-bit home computers, various audio equipment.

Alexander is often criticized for not building complex things from scratch, only restoring existing ones. And it was true until he found this book...Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js