Рубрика «битва големов»

Настольной игре, обучающей основам программирования и робототехники «Битва Големов» уже 5 лет. И игра продолжает жить и развиваться. Вы можете прочитать об идеях, которые мы туда заложили и разработке первого издания в этой статье.

Но сейчас речь пойдет о достаточно кардинальном изменении в методической и визуальной составляющей, которую мы рискнули внести в игру, в том числе и благодаря запросам родителей и преподавателей. Игра два издания продержалась почти в неизменном состоянии по способу визуализации программного кода, в основу которого были положены блок-схемы, но в третьем издании мы «сдались»
Читать полностью »

Положительная реакция читателей на предыдущие статьи про перепитии разработки нашей настольной игры «Битва Големов. Учимся программировать роботов» и о том, как мы пытались вместить в нее большое методическое наполнение, а также комментарии к ним настроили на лад написать продолжение, которое касается «внутренностей» игры и «кухни» разработки.

Битва Големов. Как дополнения могут изменить игру и надо ли бояться разрабатывать новинки, не выпустив старое… - 1

Но на этот раз речь пойдет о дополнениях к игре. Вы можете справедливо возмутиться — какие дополнения, если игра еще не «окоробилась» (она только собирает деньги на это)? Вот выпустите первый вариант, посмотрите на успех, а затем…
Читать полностью »

Битва Големов – как играя обучить детей и взрослых программированию и робототехнике без компьютера - 1

Мы (команда ПРОСТОРОБОТ) уже писали о настольной игре, разработке которой посвятили последние два года, в нашей статье, предостерегающих начинающих «гемдизайнеров» от подводных камней и рифов выхода на рынок. Мы сами также находимся на финишном пути и путь нам указывает маяк уверенности в востребованности игры и поддержка ее поклонников.

Теперь же хочется рассказать о самой идее игры, процессе достижения результата и показать, что даже с помощью простых механик при достаточной методической и дизайнерской проработке можно добиться хороших результатов и достигнуть поставленной цели.
Читать полностью »

Вы крутой геймдизайнер любитель настолок? Вы придумали крутую игру и уверены, что в нее будут играть миллионы играть хотя бы 200-300 человек? Тогда это повествование для вас. А также для всех остальных, кому интересно как идет разработка настольных игр на реальном примере и почему не стоит браться за этот процесс без нужной подготовки.

Битва Големов. Как разработать настольную образовательную игру и чего это стоит… - 1

Немного вводной информации — чтобы издать настольную игру вам нужно продаться в рабство или продать идею издателю и получать роялити с тиража или единовременно или выступить издателем самостоятельно, вложив свои личные средства и собрав средства на крауд-кампании на площадках типа Бусмтартера или planeta.ru. Далее в тексте будет много картинок, историй и поучительных моментов. «Мы» по тексту — это наша семейная команда — я, жена и сын. Все вместе — проект ПРОСТОРОБОТ.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js