Рубрика «Блог компании «Alawar Entertainment»» - 3

В этой статье мы расскажем, каким образом мы организовали работу наших сайтов в одном проекте на фреймворке yii.
В первой части приведем немного теории о том, в каких случаях такое может потребоваться и что для этого нужно.
А во второй части приступим к технической реализации.
Читать полностью »

Прим. переводчика: underscore.js — одна из самых известных и любимых javascript-библиотек. Но мало кто знает, что есть её более удачный клон. В одном из своих проектов мы без каких-либо проблем перешли на него и теперь решили познакомить с ним других читателей Хабрахабра.

Lo-Dash — это полноценная замена* для Underscore.js. Lo-dash имеет более высокую производительность, т.к. создан авторами сайта jsPerf.com, избавлен от некоторых багов underscore и даёт некоторые новые возможности.

Lo Dash
Читать полностью »

На прошлой неделе в Киеве прошла конференция Casual Connect, которая традиционно собирает разработчиков, издателей и всех причастных к геймдеву четырежды в год в разных уголках нашей планеты. В Киеве такая конференция проходит уже в седьмой раз, и если раньше здесь встречались в основном PC casual разработчики, то теперь большинство команд специализируется на создании мобильных игр.

image
Фото Саши Палеевой
Читать полностью »

Я бы хотел рассказать о таком замечательном и повсеместно используемом в node.js инструменте, как таймеры, и об их использовании в функциях setTimeout, setInterval и в модуле net. В node.js за таймеры отвечает модуль ядра timers.js. setTimeout — всего лишь доступная глобально функция из этого модуля.
Читать полностью »

Тегирование EXE файлов без повреждения цифровой подписи

Всем привет!

Мы хотим рассказать о нашем опыте исследования цифровых подписей Windows PE файлов и возможном варианте использования их особенностей в своих целях. Если вам интересны технические подробности или просто чтиво о, казалось бы, давно известных вещах, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Здравствуйте.

Хочу поделиться опытом миграции боевой базы данных с MySQL 5.0 на Percona Server 5.5 под нагрузкой почти без отрыва от производства.

Опишу вкратце эволюцию нашей базы до текущего состояния

База у нас древняя, пережила несколько апгрейдов MySQL. Начинали с MySQL 3.x. С ростом нагрузки, уже на MySQL 5.0, настроили репликацию и подключили еще один сервер для чтения. Тогда мы это делали стандартными средствами MySQL, без привлечения xtrabackup — полностью блокировали сервер на время создания мастер-дампа и вывешивали на сайтах заглушки.

Затем встала следующая проблема — на томе с данными стало заканчиваться место. Плюс InnoDB-хранилище исторически располагалось в одном файле. Было рассмотрено много вариантов решения. Начиная от размещения базы на iSCSI-томе и заканчивая перетыканием в рейд более емких дисков, расширением на них volume group / logical volume с последующим расширением файловой системы.

В качестве временного варианта решили подключить iSCSI-том из виртуалки под VMWare vCloud (не реклама, честно!). vCloud стоит у нас под боком.
Читать полностью »

Windows Store

Привет всем, эта статья – о нашем опыте публикации десктопных и WinRT приложений в Windows Store. На данный момент опубликовано и доступно в магазине одно WinRT приложение и два обычных. В процессе разработки и публикации находятся ещё несколько.

Читать полностью »

Привет всем хабрапользователям,
Сегодня мы открываем на Хабре корпоративный блог Alawar. Для тех, кто не в курсе, мы занимаемся издательством и дистрибуцией видео игр популярного casual формата.

Издательство – это продюсерская экспертиза, финансирование игрового проекта и упаковка продукта в соответствии со всеми требованиями гейминдустрии. Именно на стороне издателя происходит локализация, тестирование, враппинг игры системой защиты. Сейчас мы издаем игры на 17 платформах, включая PС, Mac, iOS, Android, приставки, соц сети и др. Мы уже создали больше 280 собственных игр, и планируем сделать еще больше. Добро пожаловать в блог Alawar
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js