Рубрика «underscore»

Хобби-проекты: lets-meet.ru — куда пойдем в пятницу - 1
Автор: Артем Трубачев

Идея создания этого приложения родилась, когда мы с коллегами в очередной раз собирались пойти в бар, но никак не могли договориться о дате. Все мы люди взрослые, и свободного времени у нас, конечно, мало. lets-meet.ru создан как раз чтобы определить, когда всем будет удобнее собраться.

В двух словах, это работает так: вы создаете встречу и указываете варианты даты, время и места. Также можно добавить дополнительные вопросы.Читать полностью »

Мы в rangle.io давно увлекаемся функциональным программированием, и уже опробовали Underscore и Lodash. Но недавно мы наткнулись на библиотеку Ramda, которая на первый взгляд похожа на Underscore, но отличается в небольшой, но важной области. Ramda предлагает примерно тот же набор методов, что и Underscore, но так организовывает работу с ними, что функциональная композиция становится легче.

Разница между Ramda и Underscore – в двух ключевых местах – каррирование и композиция.
Читать полностью »

В этом посте любитель javascript тряхнет костями, доставая что-нибудь полезно-интересное из исходника Backbone.
Изучаем Javascript перебирая косточки Backbone.js
Тут не будет рассматриваться вопрос применения библиотеки, это на Хабре уже давно сделали, а будет простой конспект-шпаргалка по js с примерами, в роли примеров — сам Backbone.
Читать полностью »

В этом посте любитель javascript, вооружившись бензопилой, безжалостно распиливает одну из лучших, на его взгляд, универсальных библиотек.

Разбор Underscore

Препарируем вот этот исходник с точки зрения ученика 5-го «Б» Васи Пупкина, прочитавшего книжку по основам javascript, и страстно желающего получше запутаться в полученных знаниях.
Читать полностью »

Собеседование на должность JavaScript разработчика

Недавно прочитал неплохой пост на тему поиска работы QA и подумал, что похожий пост был бы полезен для JavaScript разработчиков. В конечном счёте, веб движется вперед семимильными шагами, и соискателей на позицию JavaScript программиста хоть отбавляй (разумеется, хороших всегда меньше).
Читать полностью »

Autopolyfiller — Precise polyfills
В этой статье я хочу рассказать об инструменте Autopolyfiller, который помогает вам использовать последние функции EcmaScript и при этом не думать об подключаемых полифиллах.

К сожалению, не все пользователи используют самые современные браузеры, и зачастую нам приходится жертвовать читаемостью кода или использовать полифиллы, чтобы более-менее уравнять все браузеры и писать кроссбраузерный код.

Есть целый ряд способов исправить эту ситуацию:

lodash и underscore

Это достаточно популярный способ «починить» браузеры на сегодняшний день, плюс ко всему lodash приносит ряд полезных функций для работы с данными. К тому же он позволяет беречь нервы разработчиков, которые до сих пор боятся менять прототип базовых классов «во благо».

_.chain([1, 2, 3, 4])
.map(function (item) {
    return item * item;
})
.filter(function (item) {
    return item < 9;
})
.value();

Читать полностью »

Представляю вашему вниманию перевод проскользнувшей недавно в ссылках дайджеста статьи Джонатана Моргана о функциональном программировании на примере JavaScript. Материал рассчитан на начинающих, но тем не менее она достаточно интересна.

Буду признателен за конструктивные замечания и предложения по опечаткам, переводу и/или оформлению. Приятного чтения!
Читать полностью »

image

Знающие люди рекомендуют разработчикам периодически пробегать глазами свою стандартную библиотеку, чтобы лучше представлять ее возможности. Зачем очередной раз изобретать велосипед, когда до нас уже столько сделано, и, главное, хорошо оттестировано, а бывает даже и нормально задокументировано. Говорят, полное использование стандартной библиотеки здорово повышает производительность.

Что же, в последнее время, в своей работе я во всех проектах задействую lodash (кому-то может больше нравиться underscore). Для меня это, фактически, — стандарт. В очередной раз пробегая глазами API, я решил составить для себя шпаргалку в виде: «название функции» — «краткое описание». Так удобно освежать API в памяти. Может кому пригодится.
Читать полностью »

Существуют различные сценарии для использования дросселирования (throttling) ввода так, что пересчет значений фильтра будет происходить не каждый раз при изменении значения, а реже. Более подходящий термин — это «устранение дребезга» (debounce), так как в сущности вы ожидаете стабилизации значения на каком-либо постоянном уровне перед вызовом функции, чтобы не вызвать «дребезг» постоянных запросов к серверу. Канонический случай такого рода — это пользователь, вводящий текст в поле ввода для фильтрации списка элементов. Если логика вашего фильтра включает некоторый оверхед (например, фильтрация происходит через REST-ресурс, который выполняет запрос на базе данных бекенда), то вы точно не захотите все время перезапускать и перезагружать результаты запроса в то время, как пользователь пишет текст в поле. Более правильным будет вместо этого подождать, пока он закончит, и уже после этого выполнить запрос один раз.

Простое решение этой проблемы находится тут: jsfiddle.net/nZdgm/

Представим, что у вас есть список ($scope.list), который вы публикуете как фильтрованный список ($scope.filteredList) на основе чего-либо содержащего текст из поля $scope.searchText. Ваша форма выглядела бы примерно следующим образом (не обращайте внимание на чекбокс throttle пока что):Читать полностью »

Не так давно, прочитав статью idoroshenko «Почему eval — это не всегда плохо», я задумался, можно ли использовать подход с генерацией тела функции для клонирования объектов. Даже написал небольшую библиотеку для этого. Бенчмарки давали невероятные результаты, но применимость этого подхода ограничивалась лишь множественным клонированием одинаковых объектов.

Поэтому и у меня возник вопрос: неужели в v8 нет другой возможности избежать расходов, связанных со множественным пересозданием скрытых классов? Ведь это составляет основные траты ресурсов, когда мы клонируем объекты. Как оказалось, такая возможность действительно есть: в самом v8 у объектов существует метод v8::Object::Clone. Этот метод клонирует объекты в широком смысле этого слова, то есть собственно объекты, а также массивы, даты, регулярные выражения, функции и т.д., при этом сохраняя все их свойства, в том числе нестандартные (например, именованные свойства массивов) и даже скрытые.

Была только одна маленькая проблема. Этот метод использовался только в недрах node.js, и не был открыт наружу, для javascript'а.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js