Рубрика «Блог компании AltegroCloud»

Одной из причин, по которой мы решили развивать мобильно-виртуально-корпоративный телефонный сервис AltegroCloud как сервис интеграции облачной VoIP-платформы и корпоративной сотовой связи, является возможность выстроить мобильную связь компании «под себя», используя наши специальные сим-карты. Операторы сотовой связи не горят желанием предоставлять своим клиентам всевозможные API, инструменты управления звонками и уж, тем более, не позволяют вторгаться на самую святую территорию своего бизнеса — терминацию. С помощью нашей платформы такие возможности появляются. Понятное дело, что позволить клиентам самостоятельно подменять caller ID или выстраивать собственные схемы терминации звонков мы не можем (Закон о Связи и запреты РКН никто не отменял), но помочь модернизировать корпоративную мобильную сеть под конкретные бизнес-задачи и снизить чек за услуги связи мы всегда рады.

AltegroSIM: оптимизируем затраты на корпоративную мобильную связь - 1
Читать полностью »

Серийные продажи телеком-продуктов — это мечта руководителя любого облачного SaaS-проекта. Зачастую, успешный бизнес выстраивается не только там, где предлагается уникальный продукт с набором «киллер-фич», но еще и там, где правильно выстроен очередной «телеком-макдоналдс» и на поток поставлено производство и продажа «телекомбургеров». Как правило, клиенты редко выстраиваются в очередь за еще одной облачной подпиской, но при правильно организованной работе отдела продаж почти каждый, зашедший на сайт SaaS — проекта клиент, должен получить свою долю внимания продавца и с высокой степенью вероятности превратиться в лид. В ход идут любые способы из обширного арсенала современных IT-инструментов: онлайн-консультанты и лайв-чаты, колл-трекинги и кнопки «Звонок с сайта». Не будем отрицать то, что некоторые из этих инструментов действительно эффективны, но в первую очередь важна именно организация бизнес-процессов, а подмигивающие аватарки лайв-чатов — лишь способ повысить конверсию. Критично то, как организованы продажи, а не то с помощью чего они организованы. Наш облачный проект, виртуальный офис с мобильной связью AltegroCloud, как раз является инструментом, способным повысить конверсию посетителя сайта в клиента, купившего подписку. О том как организованы продажи инструмента для повышения продаж мы и хотим рассказать в этом хабе.

Десять стрел на десяти лидах: выстраиваем эффективные продажи сервиса облачной АТС - 1
Читать полностью »

Для поднятия боевого духа читателей Мегамозга и своего собственного боевого духа, в условиях заканчивающегося лета, продолжаю повествование о солнечной Македонии, летний сезон в которой заканчивается только в конце Октября. Кстати сказать, выбор Македонии как страны для длительного проживания и удаленной работы, был обусловлен еще и хорошим климатом — не так жарко как в Юго-Восточной Азии и не так промозгло как в Западной Европе при всех атрибутах европейской страны и доступности главных европейских IT-событий. Балканский климат вполне накладывается на хрупкую физиологию московского офисного самурая — нет критических зимних температур и нет изнуряющей жары весь год. В городских парках можно встретить и милые сердцу березы и экзотические юкки или даже посидеть под пальмой с ноутбуком, если для кого-то важно работать именно под пальмой.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js