Рубрика «Блог компании Аудиомания» - 56

Флейта забытых снов - 1

Я просто обожаю все, что связано с каменным веком, поэтому 3D документальный фильм Вернера Херцога (Werner Herzog) о наскальных рисунках тут же привлек мое внимание, словно мята кошку. Читать полностью »

Шум и упорядоченность в музыке: мнение физиков - 1

Пара физиков придумала эксперимент, в котором правдивый «естественный» хаос нашел применение в музыке. Используя беспорядочное (хотя и усредненное) капание воды из крана, команда смогла экспериментально продемонстрировать развивающуюся идею о том, как ритмические фигуры и звук соотносятся с музыкальными предпочтениями, подтверждая, что большинство музыкальных жанров (начиная с классического рока) содержат в себе, в какой-то мере, частичку звукового беспорядка. То есть шум.Читать полностью »

Цифровой аудиоформат 24-192, и почему в нем нет смысла. Часть 4 (и последняя) - 1

Прим. перев.: Это перевод последней части развернутой статьи Кристофера «Монти» Монтгомери (создателя Ogg Free Software и Vorbis) о том, почему обывателям нет никакого смысла хранить и воспроизводить музыку в формате 24/192 и что реально может улучшить качество воспроизведения ваших любимых записей.

[Первая часть]
[Вторая часть]
[Третья часть]

Наконец, хорошие новости!

Что же нужно, чтобы улучшить качество цифрового звука, который мы слушаем?

Лучшие наушники

Самый простой способ – не цифровой. Наиболее сильным улучшением качества звука за деньги становится хорошая пара наушников. Накладные или внутриканальные наушники, наушники открытого или закрытого типов – по большей части это не имеет значения. Они даже не обязательно должны быть дорогими, хотя дорогие наушники могут стоить своих денег.Читать полностью »

Цифровой аудиоформат 24-192, и почему в нем нет смысла. Часть 3 - 1

Прим. перев.: Это перевод предпоследней части развернутой статьи Кристофера «Монти» Монтгомери (создателя Ogg Free Software и Vorbis) о том, почему обывателям нет никакого смысла хранить и воспроизводить музыку в формате 24/192 (и о том, кому действительно имеет смысл работать с 24-битным аудио).

[Первая часть]
[Вторая часть]

Вернемся к вашим ушам

Мы обсудили диапазон частот, который способны распознавать уши, но что насчет динамического диапазона (это диапазон от наиболее тихого звука до самого громкого)?Читать полностью »

Цифровой аудиоформат 24-192, и почему в нем нет смысла. Часть 2 - 1

Прим. перев.: Это перевод второй (из четырех) частей развернутой статьи Кристофера «Монти» Монтгомери (создателя Ogg Free Software и Vorbis) о том, что, по его мнению, является одним из наиболее распространенных и глубоко укоренившихся заблуждений в мире меломанов.

[Первая часть]

Частота 192 КГц считается вредной

Музыкальные цифровые файлы с частотой 192 КГц не приносят никакой выгоды, но всё же оказывают кое-какое влияние. На практике оказывается, что их качество воспроизведения немного хуже, а во время воспроизведения возникают ультразвуковые волны.Читать полностью »

Цифровой аудиоформат 24-192 и почему в нем нет смысла. Часть 1 - 1

В прошлом месяце [оригинальная статья написана в марте 2012] заголовки в прессе сообщали о том, что музыкант Нил Янг и основатель компании Apple Стив Джобс обсуждали возможный запуск сервиса для скачивания музыкальных форматов «бескомпромиссного студийного качества». Большинство газет, журналов и пользователей были настроены достаточно оптимистично касательно перспектив цифрового музыкального формата c квантованием сигнала в разрядность 24 бита, при частоте дискретизации 192 кГц.Читать полностью »

Кейс Tindie: подводные камни при создании eCommerce-сайта [часть 2] - 1

[ часть первая ]

Будьте аккуратны с тем, куда вы перенаправляете пользователей

Что касается оптимизации посещаемости сайта, то вам необходимо организовать перенаправление трафика таким образом, чтобы пользователи оставались на сайте, даже если они не нашли то, что конкретно искали.

«Может показаться, что на осуществление этого потребуется много времени — особенно если взять за основу сервисы формирования рекомендаций на сайтах, наподобие Amazon. Однако не все должно получиться сразу», — говорит Грэйс.

Какое-то время у Tindie не было достаточной информации, чтобы наверняка знать, какие продукты стоит рекомендовать своим покупателям. Ситуация, когда покупатели не могут найти желаемый товар или оказывается, что его нет в наличии, чревата проблемами. Если вы не обладаете пониманием того, куда в таком случае перенаправить покупателей, они покинут ваш сайт и, возможно, уже никогда не зайдут на него снова.Читать полностью »

Кейс Tindie: подводные камни при создании eCommerce-сайта [часть 1] - 1

Два года назад, Эмиль Петрон опубликовал на reddit.com/r/arduino невинный вопрос: «Поддержите ли вы Arduino-маркетплейс или я совсем «не по адресу?». Исследуя рынок в течение некоторого времени, он обнаружил необходимость создания большого магазина, в котором можно было бы купить самодельное аппаратно-программное обеспечение.

Многие подержали эту идею, и Петрон принялся за его создание. Пять месяцев спустя он ушел со своей работы и потратил $500 000 на то, чтобы превратить Tindie.com в платформу электронной коммерции для продажи подобных продуктов. Теперь этот сайт привлекает клиентов со всего мира, включая такие компании, как SpaceX, Google и Intel, когда они не могут найти интересующий их товар у других продавцов.Читать полностью »

Поможет ли наука улучшить теорию музыки? - 1

В своей последней статье я рассматривал вопрос того, как нужно строить музыкальную теорию на основании эмпирического наблюдения за людьми – на базе их вкусов и музыкальных предпочтений. Также для построения музыкальной теории можно попытаться понять, что же происходит у нас в голове. Этот вопрос рассмотрел Дэниел Уилкерсон (Daniel Shawcross Wilkerson) в своей статье «Разъяснение гармонии: По пути прогресса к научной теории музыки». Это эссе имеет второе очаровательное старомодное название:

Мажорная гамма, стандартная терминология и различия в восприятии минорных и мажорных трезвучий, которые объясняются основными принципами физики и математики. Несостоятельность теории Гельмгольца, а также обоснование теории Терхардта и других.

Уилкерсон начинает с замечания о том, что книги по теории музыки читаются как медицинские тексты средних веков и «в них полно необоснованных суждений с забавными символами, приукрашенными фразами на латыни». Мы можем писать их понятнее.Читать полностью »

15 европейских стартапов, меняющих музыкальную индустрию - 1

Число музыкальных стартапов все возрастает, поэтому мы решили, что пришло время [оригинальная статья опубликована в сентябре 2014 года – прим. перев.] рассказать о 15 европейских компаниях, которые меняют музыкальную индустрию.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js