Рубрика «Блог компании UIDG» - 3

Метрика #16 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисовВсем привет! С вами «Метрика» — шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы, проектирует и руководит, занимается бизнесом и любит новые технологии.

Сегодня в программе

В 16-м выпуске Метрики вместе с Юрием Ветровым (jvetrau), являющимся руководителем одной из наиболее крупных рабочих групп по UX в Mail.ru, мы обсуждаем iOS 7 — новую операционную систему для мобильных устройств от Apple.
Читать полностью »

Метрика #15 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисовВсем привет! С вами «Метрика» – шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах.

Сегодня в программе

В 15-м выпуске Метрики вместе с Дмитрием Зиминым, поработавшим в Рамблере и занимающимся проектом Киноход, и Юрием Ветровым (jvetrau), являющимся руководителем одной из самых крупных команд по UX в Mail.ru, мы обсудили различные требования к специалистам в крупных ИТ-компаниях.
Читать полностью »

Метрика #14 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисовВсем привет! С вами «Метрика» – шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах.

Сегодня в программе

В 14-м выпуске Метрики вместе с Дмитрием Зиминым, поработавшим в Рамблере и занимающимся проектом Киноход, и Юрием Ветровым (jvetrau), являющимся ведущим специалистом по UX в Mail.ru, мы обсудили различные аспекты работ по проектированию и дизайну в крупных ИТ-компаниях.
Читать полностью »

Про юзабилистов частенько шутят, что их работа – ругать чужие сайты и программы. Нижеприведенная ругань одного из сотрудников нашей компании приводится совершенно бесплатно. Если магазин узнает себя и захочет исправить ситуацию – будем рады помочь.

Недавно мне в руки попался буклет довольно известной компании торгующей всяким современным железом – ПК, мобильники и т.д. Буклет довольно откровенно раскрывал изнанку работы и логистики: вплоть до того, во сколько выходят на работу водители, доставляющие заказы, и почему доставка не бесплатна. Моя потенциальная энергия как клиента этой фирмы повысилась.

Через небольшое время понадобилось купить планшет для фирмы. Листал Яндекс.Маркет, увидел фирму, чей буклет напитал меня лояльностью. О, цена лишь чуть выше, чем у неизвестных фирм, клац! Планшет в корзине. Оформляем.

Так, где тут можно предъявить свое юрлицо? Не видать. Где-то в подвале нашлась ссылка «Корпоративные продажи» — полезного мало. Ладно, в дороге разберёмся. Поехали.Читать полностью »

Мне, как проектировщику интерфейсов, лучше всего работается в рамках четкой иерархии ограничений. Поскольку типографика – катализатор моей дизайнерской части работы, самое важное решение, которое я принимаю в начале проекта – выбор шрифта (или набора шрифтов). Как только выбор оказывается сделан, я могу разрабатывать систему для поддержания моего процесса принятия решений, что позволяет мне избежать жуткой ситуации, когда выясняется, что заполнить тот или блок интерфейса нечем.

Для того, чтобы сузить область выбора среди огромного количества вариантов гарнитур, я начинаю с того, что описываю общими словами масштабы стоящей передо мной дизайн-проблемы. Это, как правило, означает, что я обозначаю для себя основные цели проекта, над которым работаю. Может быть, это контент-ориентированный веб-сайт, который предоставляет информацию развлекательного характера? Веб-приложение, ориентированное на задачи и помогающее вовремя выполнять намеченные дела? Или же это сайт, содержащий как контент-ориентированные элементы, так и элементы с ориентацией на выполнение задач (подобно CMS)?

Выбираем шрифт для пользовательского интерфейса
Контент-ориентированные сайты (на переднем плане) и ориентированные на задачи веб-приложения (на заднем плане) часто различаются по способам использования текста.

Читать полностью »

Метрика #13 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисовВсем привет! С вами «Метрика» – шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах.

Сегодня в программе

Специальный 13й выпуск Метрики с подборкой из первых 12-ти записей с Платоном Днепровским (hryusha), Алексеем Копыловым (copylove), Артемом Геллером (heller), Александром Буртом, Антоном Артемовым (a_dae), Павлом Грозяном (grozyan), Дмитрием Новиковым, Денисом Кортуновым (kortunov), Александром Кушпелем, Алексеем Полехиным, Дмитрием Фитискиным (dfitiskin) и Натальей Кирилловой. Спасибо за участие друзья! :)Читать полностью »

В этом году UIDG исполнилось 10 лет, в честь чего мы решили описать историю создания и становления компании в серии постов, которые вызвали определенный интерес. Поэтому было решено суммировать свой опыт и раскрыть парочку новых фактов в специальном хабратопике. Под катом основатели UIDG расскажут о старте бизнеса, преодолении сложностей, расширении и выходе на международный уровень и дальнейших планах. Поехали!Читать полностью »

Метрика #12 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисовВсем привет! С вами «Метрика» – шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах.

В этом выпуске

Наталья Кириллова (UIDG), Платон Днепровский (hryusha) и Дима Кабанов (dmitrykabanov) продолжают обсуждать международный UX. Сегодня мы представляем вашему вниманию вторую часть беседы.Читать полностью »

Как Apple может улучшить новое поколение iOS путем изменения дизайна, добавления деталей и общей доработки своих концепций (на примерах).

Как iOS 7 может приятно удивлять
Читать полностью »

Метрика #11 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисовВсем привет! С вами «Метрика» – шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах.

В этом выпуске

Наталья Кириллова (UIDG) вместе с бессменными ведущими подкаста Платоном Днепровским (hryusha) и Дмитрием Кабановым (dmitrykabanov) обсуждают UX в его международном смысле. Сегодня мы представляем вашему вниманию первую из двух частей беседы.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js