Метка «история создания»

Как я Родину продавал или 7 практических советов разработчику iOS
Все началось с того, что в августе прошлого года мы с моим партнером по бизнесу решили, что нужно искать альтернативу работе с белорусскими компаниями и решили осваивать нелегкую, но интересную стезю iOS разработчиков.
Практический опыт, полученный на основе собственных проб и ошибок я постарался выразить в нескольких простых советах, которые, возможно, пригладятся начинающим разработчикам.
Читать полностью »

История создания игры Pirates Logic

Привет! Меня зовут Мальцев Александр. Мне 28 лет. Закончил Национальный Университет в г. Донецке, Украина по специальности международная экономика. Хочу рассказать как я решил выпустить под iOS и Android римейк одной момей любимой игры которая выходила под Palm OS. Прошу под кат.
Читать полностью »

В этом году UIDG исполнилось 10 лет, в честь чего мы решили описать историю создания и становления компании в серии постов, которые вызвали определенный интерес. Поэтому было решено суммировать свой опыт и раскрыть парочку новых фактов в специальном хабратопике. Под катом основатели UIDG расскажут о старте бизнеса, преодолении сложностей, расширении и выходе на международный уровень и дальнейших планах. Поехали!Читать полностью »

Google glass. Безусловно интересный гаджет, открывающий новую страницу в потребительской электронике. Нужный или нет, возможно сложный, ненадежный и мало держит батарею, но он первый и с этим нельзя поспорить. Или не первый… ведь идея не появилась из воздуха – постараюсь проследить эволюцию развития подобных устройств, способных совмещать внешнее реальное изображение с дополнительным, виртуальным.

Читать полностью »

История программы ping

Все верно, я — автор программы ping для UNIX. Ping — это небольшая программка длиной всего в сотню строк, которую я написал за один вечер и о которой почти все наверняка знают. :-)

Я назвал ее в честь звука, издаваемого гидролокатором. В колледже я много занимался моделированием гидроаккустических и радиолокационных систем, так что аналогия с “Киберпространством” казалась весьма уместной. В ping используется та же идея: равномерно посылать IP/ICMP-пакеты ECHO_REQUEST и ECHO_REPLY, чтобы измерить “расстояние” до целевого компьютера.

Мое первоначальное желание написать ping для 4.2a BSD UNIX возникло после небрежного замечания Дэвида Миллса, сделанного им в июле 1983 года на заседании DARPA в Норвегии, о проделанной им работе в замере задержки прохождения ICMP пакетов в системах Fuzball LSI-11.
Читать полностью »

Создавая Ivideon: от идеи к успешной реализации

Помните то чувство, когда вы хотите понравиться девушке, но понятия не имеете, как это сделать? Прокручиваете множество вариантов. А потом отбрасываете все, натыкаясь на звучащую в голове фразу: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление!». Я помню. Стараешься «стать для нее лучше». Меняешь одежду, начинаешь заниматься спортом, записываешься на танцы. Но, так и не решаешься подойти. А потом, спустя годы, ты можешь узнать, что всего этого не требовалось. Ты ей и так нравился. Когда был самим собой. Только она не понимала, почему ты просто взял и не подошел.

На днях я открыл почтовый ящик и увидел письмо от администрации хабра. Прошло три месяца с тех пор, как мы завели корпоративный блог или точнее его оплатили. Но так и не написали ни одной статьи. Во многом это моя вина, так как считал первую статью на Хабре очень важной. Я точно также полагаю, что нет второго шанса произвести первое впечатление.

Я думал о том, что же написать? «Мы лидеры рынка… первый сервис видеонаблюдения через Интернет…  передовые технологии...». Полнейшая чушь. Я бы такое просто не стал читать. К черту всю эту чепуху.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js