Рубрика «capcom»
Как Resident Evil 2 развалилась на части, но смогла стать крупнейшим хитом Capcom
2019-01-30 в 9:39, admin, рубрики: capcom, PlayStation, Resident Evil 2, survival horror, Игры и игровые приставки, разработка игр, создание игр, управление проектами
В конце 80-х и начале 90-х Capcom выпускала игры, достигшие достойного уровня продаж. Mega Man и Street Fighter не стали огромными хитами в 1987 году, особенно по сравнению с историями успеха других компаний наподобие Nintendo и Sega, но показали себя достаточно хорошо, чтобы Capcom смогла выпустить сиквелы, создав таким образом франшизы. Mega Man 2, который многие считают лучшим в серии, обогнал первую часть по продажам и достиг по всему миру тиража в миллион копий. Успех Street Fighter 2 оказался ещё примечательнее: он настолько превзошёл первую игру, что оригинал едва заметен в истории Capcom.
В отличие от Mega Man и Street Fighter, первая часть Resident Evil сразу стала успешной, нарушив исторические тенденции Capcom. Поэтому Resident Evil 2 была неизбежна. Но чтобы Capcom могла сохранить темп развития созданного ею жанра Survival horror, Resident Evil 2 должна была стать лучше своей предшественницы, как это случилось с Mega Man 2 и Street Fighter 2. Разработчики хотели, чтобы сиквел стал тем, чем стали «Чужие» Джеймса Кэмерона для своего предшественника, «Чужого»: более революционным и амбициозным проектом.
В идеале разработка сиквела любой видеоигры опирается на опыт её создателей, полученный при создании предшественницы. Создатели стремятся повысить качество сиквела, обычно добавляя элементы, которые ранее были недоступны из-за нехватки времени, технологий или бюджета, параллельно увеличивая масштаб игры, чтобы повысить привлекательность для игроков. Однако ещё до начала разработки Resident Evil 2 стало понятно, что из-за кадровых перестановок в Capcom игра будет создаваться совершенно в других условиях.
Читать полностью »
Сила притяжения IT компаний друг к другу
2014-10-30 в 8:22, admin, рубрики: capcom, ea games, firstvds, Блог компании «FirstVDS/ FirstDEDIC», ит-инфраструктура, хостинг 
Окончательно завершился сезон отпусков-2014. FirstVDS делится зарисовкой сотрудника отдела маркетинга на тему «Как я провел этим летом». В этом материале он рассказывает о своих впечатлениях от посещения офиса EA Games в Канаде. Рассуждает на тему притяжения компаний друг к другу, работающих в высокотехнологичных сферах, и образования за счет этого местных аналогов «Кремниевых долин».
Читать полностью »

