Рубрика «chargeback»

История о том, как я вернул более 10 000 евро от Ryanair, Lufthansa, Booking и частного агентства недвижимости

Содержание статьи

1.       Введение – как мне удалось вернуть 11 450 евро.

2.       Можно ли вернуть деньги за отмененные из-за пандемии рейсы и что такое ваучеры.

3.       Откуда образовался "кредит" на более чем в 10 000 евро.

4.       Маклер или как "не вернуть деньги".

5.       Обращение к адвокатам.

6.       Возврат денег через банковскую процедуру «Charge Back».

Читать полностью »

imageМожет ли для интернет-магазина быть что-то обиднее, чем упущенная прибыль? Может! Еще обиднее ситуация, когда деньги уже поступили на счет, а клиент или банк внезапно потребовал вернуть средства обратно на карту плательщика. Особенно, если услуга уже оказана или отгрузка товара уже состоялась. Что делать в этом случае? Об этом — в новом, предпоследнем материале цикла «9 секретов онлайн-платежей», в котором сконцентрирован восьмилетний опыт работы команды PayOnline.

Представим ситуацию: покупатель совершает покупку с помощью карты, но товар ему по каким-то причинам не подходит. Клиент возвращает товар и инициирует так называемый рефанд (англ. refund) — добровольный возврат платежа, произведенного ранее в счет покупки по банковской карте. Чаще всего он осуществляется по просьбе покупателя. Еще один случай — мошенничество с картой, и здесь могут быть разные ситуации. Во-первых — дружественный фрод (от английского fraud — мошенничество) — когда злоумышленник делает заказ на крупную сумму, ему отгружают товар, а в интернет-магазин приходит запрос на возврат денег «настоящего» владельца карты. Согласно легенде подельника, его карту украли, и с нее совершили покупку. «Настоящий» владелец карты требует вернуть ему деньги, и если банк встает на его сторону, то интернет-магазин остается и без товара, и без денег.
Читать полностью »

Рождение Chargeback’а - 1

Данная статья явилась результатом небольшого исследования отличий развития карточной отрасли в США и России. Хотя целью исследования было выявления факторов, давших толчок развития электронным валютам у нас в объёмах, значительно опережающих запад, при том, что сама идеология построения Visa/MasterCard сильно превосходит централизованные виртуальные кошельки.

В данном повествовании мы затронем только один фактор – недоверие Россиян к картам. И первая деталь, которая сразу бросается в глаза – это Visa Zero Liability на сайте американской Visa, которая гласит, что “Вы не будете нести ответственность за неавторизованное использование вашей карты. Вы защищены, если ваша карта потеряна, украдена или используется мошеннически”. А внизу маленькими буквами подписано “Покрывает только карты, эмитированные в США”. Но дорогой читатель конечно знает, что это правило является одним из основных правил МПС (международных платежных систем) и работает так же хорошо и в России. Только вы когда-нибудь слышали, чтобы хоть в одном банке вам объясняли – “в случае чего мы вернём ваши деньги”? Я – нет.

Читать полностью »

Автор: Джон Медоуз (John Meadows), Talligent

[Примечание редактора: Ниже размещен гостевой пост Джона Медоуза (John Meadows) из Talligent, компании-разработчика биллингового решения OpenBook для платформы OpenStack. Хотите разместить гостевой пост? Обращайтесь к Нику Чейсу (Nick Chase).]Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js