OTRS — система обработки заявок с открытым кодом (Open-source Ticket Request System), написанная на Perl.
Существует в двух вариантах:
- OTRS Business Solution — платная версия
- ((OTRS)) Community Edition — бесплатная версия
Перечислю немного из того фукционала, который поддерживает эта система:
- модуль ITSM (Service Level Management, Change Management, Configuration Management, CMDB)
- адаптивный веб-интерфейс
- API
- SLA и сервисы
- мультитенантность
- эскалации
- аутентификация: DB, LDAP, HTTPBasicAuth, Radius
- поддержка MySQL, MariaDB, PostgreSQL, Oracle
И если искать в ней недостатки — так это непривычность интерфейса и сложность в настройке. Под катом — об основах авторизации (группы, RBAC, поддержка нескольких компаний-клиентов), аутентификации и синхронизации метаданных (ФИО, телефона и прочего), используя различные каталоги LDAP