
Привет!
Недавно у меня появилась мысль поделиться распространёнными HTML- и CSS-ошибками, которые я вижу у коллег. Только мне хотелось выглядеть убедительно, чтобы не было вкусовщины. И тут я сильно задумался.

Привет!
Недавно у меня появилась мысль поделиться распространёнными HTML- и CSS-ошибками, которые я вижу у коллег. Только мне хотелось выглядеть убедительно, чтобы не было вкусовщины. И тут я сильно задумался.
Привет! Меня зовут Анна, я JS-разработчик в компании SimbirSoft и занимаюсь разработкой веб-приложений на React. Эту статью я посвящаю тем, кто занимается разработкой, сталкивается с нестандартными задачами и переживает, что нашу профессию может вскоре заменить искусственный интеллект (ИИ). Я поделюсь решением задачи, связанной с динамическими размерами блока, — проблемой, с которой наверняка может столкнуться в своей работе любой frontend-разработчик.
Почему же я назвала статью именно «Долгий путь к ResizeObserver»?
Однажды передо мной встала довольно интересная задача: обеспечить взаимодействие стороннего веб-приложения - и набора сервисов, имеющих gRPC интерфейс.
Нужно было проводить обработку данных от веб-приложения через конвейеры AI-агентов, собирать конечный результат, и отдавать его приложению.
А также, что немаловажно, обеспечить наглядность мониторинга и управления всем хозяйством.
Мне потребовалось поддержать три типа интерфейсов. Во-первых,RestAPI для веб-приложения. Во-вторых, gRPC для взаимодействия с сервисами. В-третьих, HTTP + Websocket для интерактивного мониторинга и управления.

Привет!
Следя за развитием HTML и CSS, очень сложно запомнить всё. Я заметил это, ведя свой канал и общаясь с коллегами. Многие люди не знают про возможности HTML и CSS, которые были внедрены в браузеры 6 лет назад или раньше.
Сегодня я хочу поделиться глубоким исследованием того, как применять золотое сечение в современном дизайне 2025 года. Эта статья основана не только на теории, но и на реальном опыте работы с крупными проектами, A/B тестах и исследованиях пользователей.
Золотое сечение (φ ≈ 1.618) — это математическая константа, которая представляет собой отношение двух величин, при котором отношение суммы этих величин к большей из них равно отношению большей к меньшей. Простыми словами: если у нас есть отрезок длиной A+B, то A/B = (A+B)/A ≈ 1.618.
Разработка мобильных интерфейсов — непростая задача. Иногда по разным причинам пользователю недоступен функционал Web-приложения в мобильной версии. Что делать если десктопа под рукой нет?
Рад приветствовать тебя,%username%. В этой статье я поделюсь тем, как создать вращающуюся ручку (в зарубежной литературе именуемой Knob). Далее по тексту я её буду называть «кноб». Перейдём к сути вопроса.
Это моя небольшая история про создание примитивного пет-проекта.
Откуда растут ноги: Я посмотрел 4 эпизод 7 сезона сериала «Чёрное зеркало», где описывалась компьютерная игра с искусственным интеллектом, механизм взаимодействия с реальным миром которого ограничивался мельканием на мониторе и издаванием птичьих(скорее трубных) звуков.
Во время обдумывания чем можно было бы завершить цикл “Новый взгляд на старые игры” в памяти всплыл специфический, технический текст, перевод которого некогда застрял на стадии полировки терминологии. Сегодня вашему вниманию предлагается, насколько то дозволила сложившаяся специфика, доработанная версия.
Об оригинальной игре я ранее рассказывал в рамках материала из другого цикла, здесь же речь пойдёт именно о ремейке и, преимущественно, его front-end специфике.

Привет! Меня зовут Влад, и я тот самый человек, который привык использовать костыли в решении задач. По крайней мере, я считаю, что это лучший подход при подготовке MVP. Яркий пример — прототипирование простых скриптов под микроконтроллеры на MicroPy или десктопных приложений на Electron. Но, как оказалось, это не все виды ухищрений в разработке.
Если вы веб-разработчик, но руки «чешутся» написать мобильное приложение, варианты есть. В этой статье я расскажу, как создать собственное прогрессивное веб-приложение (PWA) и доработать его до TWA, чтобы потом протестировать и опубликовать в разных сторах. Никакого rocket science, просто небольшое пособие, которое основывается на моем опыте. Подробности под катом.Читать полностью »