Рубрика «ip-телефония» - 11

Новыe GSM маршрутизаторы от OpenVox

Openvox — компания из Китая. Уже давно не новость, что инженеры из поднебесной могут не только ворокопировать чужие идеи, но и создавать самостоятельные, эффективные и качественные решения.

Вам, как телефонистам, OpenVox наверняка известен как производитель PCI и PCI-E плат для VoIP телефонии. И я добавлю, что на этом линейка продукции не заканчивается.

Компания производит FXS маршрутизаторы, различные Embedded материнские платы, аналоговые и цифровые фаиловеры и даже телефонные станции (на Asterisk конечно же).

В 3 квартале OpenVox анонсировал расширение своего модельного ряда маршрутизаторов.

Вашему вниманию предлагается обзор бюджетных и оочень функциональных GSM шлюзов от OpenVox.

Читать полностью »

Это руководство предоставит вам всю информацию, необходимую для сбора отчетов и ошибок, связанных с вашим 3CXPhone для Android, необходимых для технической поддержки 3СХ.

Требования:

  1. Скачайте и установите 3CXPhone для Android Debug Version на ваше Android устройство downloads.3cx.com/downloads/misc/3CXPhone12.0.55-debug.apk
  2. Скачайте и установите Java Platform JDK
  3. Скачайте и установите Android SDK
  4. Скачайте и установите соответствующий драйвер для вашей модели телефона (Доступно на веб-сайте фирмы производителя)

Читать полностью »

3CX Phone System 12 Service Pack 3 увидел свет. В новом Service Pack были учтены пожелания и предложения наших клиентов — благодаря этому 3CX Phone System стала гораздо удобней как для администраторов, так и для конечных пользователей. Основной упор был сделан на улучшение и адаптацию интерфейса (теперь все основные функции доступны в нижней части приложения) и упрощение настроек переадресации. Также в версии приложения для Windows была добавлена поддержка телефонных гарнитур. Полный перечень новых возможностей и исправлений представлен ниже.

image
Читать полностью »

Один из простых способов соединить Lync Server с любым провайдером IP-телефонии.

Небольшим, но существенным препятствием для использования Lync Server в качестве основы корпоративной телефонии может стать особенность его работы с протоколом SIP. Особенность заключается в полной несовместимости со стандартами провайдеров IP-телефонии. Lync Server поддерживает TCP или TLS и не может передавать учетные данные, провайдеры IP-телефонии в свою очередь в основном используют UDP и требуют авторизацию по логину и паролю.Читать полностью »

всем привет.
Это моя вторая статья на хабр, первая была чтобы проникнуть в сообщество :). Эта статья будет посвящена целиком истории создания бизнеса в сфере мобильных приложений. В статье я поделюсь небольшим опытом и расскажу что мы будем делать далее и приглашу в команду вас. Сразу скажу, что бизнес делали два человека и он вырос от нуля до стоимости в миллионы долларов.

Читать полностью »

В Viber появилась возможность звонить на любые телефоныВ приложении Viber, которое в последнее время всё чаще называют «убийцей Skype» появилась возможность совершать звонки на мобильные и стационарные телефоны. До этого звонки были возможны лишь между пользователями Viber, но несмотря на это приложение быстро стало популярным — сейчас у Viber уже больше 200 миллионов абонентов. Популярность Viber объясняется большей скоростью и удобством работы, в частности тем, что идентификатором абонента служит номер его телефона и Viber работает практически прозрачно для пользователя, позволяя двум абонентам вместо поминутной тарификации за голосовую связь пользоваться гораздо более дешёвым интернет-соединением.
Читать полностью »

Новые аналоговые и цифровые платы для Asterisk от Digium

SIP показал потрясающий рост в 2012 году. Если быть точным, то 83%! Тем не менее, он до сих пор занимает лишь треть рынка. См. исследование компании Webtorials

Но бизнес до сих пор выбирает PRI… Почему?

А хотя бы потому, что по IP Вы не получите гарантированное SLA подключение и будете целиком и полностью зависеть от интернет-провайдера. Я уже не говорю о корректно настроенном QoS, фаерволе и прочим настройкам, присущим SIP.

Не скажу, что предыдущая линейка плат телефонии устарела и нуждается в замене. Но тех. процессы уменьшаются, энергопотребление снижается, физические размеры устройств тоже должны стремиться к допустимому минимуму.

Да, именно уменьшение высоты большинства плат из трех юнитов в два, является основным нововведением в семействе плат Digium.

Итак, если думаете внедрять Asterisk или любую другую АТС на его платформе, Вы можете ознакомиться с актуальными продуктами прямо под катом.

Читать полностью »

Надеюсь, что этой статьей получится превратить статьи по конфигурации Asterisk в целый цикл статей, начало которому я, для себя положил около 2-х лет назад в этой статье.

Я стараюсь описывать свою разработку (а возможно кому-то и приподниму завесу тайны) нетривиальных, или просто интересных, по моему мнению, диалпланов.

Я сразу оговорюсь, что не буду описывать настройку модулей, конфигурационных файлов подключения к базе данных и тому подобного, так как это не цель статьи, тем более все это есть в wiki и в книгах по Asterisk. Так же я сразу скажу что делаю все это на голом Asterisk без freePBX так как считаю реализацию этого веб-интерфейса неправильной, нелогичной и ущербной.

Начну я с одного из сценариев в организациях — разгрузки секретаря. Эту же логику будет возможно применить и к Call центрам, и диспетчерам такси (немного изменив Dialplan).

Сценарий:
-Звонок на секретаря.
-Сектретарь поднимает трубку -просят соединить с отделом продаж.
-Секретарь переводит звонок на группу менеджеров.
-Менеджер разговаривает с клиентом.
-При повторном звонке в течении 24 часов клиент попадает сразу к принявшему его впервые менеджеру.

Кому интересно прошу под кат.Читать полностью »

Стратегическое партнерство 3CX и Patton гарантирует полную совместимость шлюзов SmartNode и 3CX Phone System. Перед официальным релизом все линейка шлюзов Patton SmartNode прошла полное тестирование на совместимость с 3CX Phone System. Также важным следствием сотрудничества является то, что клиенты и партнеры теперь могут рассчитывать на полную техническую поддержку со стороны обеих компаний.

image

Зачем предприятиям нужны VoIP-шлюзы?

Несмотря на популярность VoIP, компании настаивают на использовании уже существующих у них телефонных линий, поскольку они по-прежнему отличаются беспрецедентной надежностью. При этом некоторые испытывают потребность в интеграции уже существующего у них телефонного оборудования и факсов в VoIP-систему. Именно по этим причинам компании сейчас нуждаются в VoIP-шлюзах.

Читать полностью »

Предлагаем вам взглянуть на пример реализации истории звонков при использовании IP-АТС 3CX Phone System v.12, а именно: дата и время звонка; длительность; входящий номер; исходящий номер; событие переадресации на другой номер; событие переадресации с другого номера, ссылка на файл аудиозаписи; возможность прослушивания записи. Интеграция возможна в любую конфигурацию 1С с минимальными изменениями исходной конфигурации.
image

В версии 12 SIP АТС 3CX появился новый клиент — 3CX MyPhone. Функционал клиента впечатляет — состояние телефонов, телефонная книга, просмотр истории звонков с возможностью прослушивания записей и многое другое. Однако возможности интеграции с другими системами довольно ограничены. Интерфейс 3CX API, как и в прошлых версиях работает только на той же машине, где установлена система 3CX, и довольно сложен для программирования. Кроме API у 3CX Phone System есть еще замечательный интерфейс CallHistory, который ведет «посмертный» учет звонков. Этот интерфейс мы успешно использовали несколько лет в связке с Manageengine ServiceDesk Plus внутри своей компании, благодаря чему нам удалось значительно увеличить эффективность нашей «аутсорсерской» работы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js