Рубрика «iTunes Connect»

Процесс релиза iOS-приложений в Badoo - 1

Всем привет! Меня зовут Михаил Булгаков, и я работаю в команде релиз-инженеров Badoo. В этом посте я расскажу о том, как происходят релизы iOS-приложений с момента «У меня есть готовый бинарь» до момента «После нас хоть потоп», и, конечно, как это делаем мы в Badoo (забегая вперёд: нам удалось сократить время, необходимое на запуск релиза, с нескольких часов до одной минуты и избавиться от ручной работы).

Читать полностью »

Как разместить свое приложение в App Store, если ты юридическое лицо из России? Инструкций для ИП в Интернетах можно найти уйму. А вот если ты смелый, ловкий, умелый, услышал, как тебя джунгли зовут (каламбур из детства 90-х, если кто не понял) и с дуру оформил ООО, то трудностей на пути к покорению iTunes Connect тебе предстоит немало. Посему, решив прервать этот порочный круг поисков ответов на вопросы, как заполнить злосчастную налоговую информацию для ООО, спешу поделиться своим опытом.

image

Читать полностью »

В субботу, 29 августа, корпорация Apple предложила российским разработчикам приложений для OS X и iOS изменить платежные реквизиты. Они больше не смогут переводить партнерские выплаты на счета в Сбербанке. Такое решение компании связано с санкциями Европейской комиссии и администрации президента США. Согласно их требованиям к европейским и американским компаниям, денежные переводы на счета в Сбербанке России запрещены. Соответствующие постановления США и ЕС были приняты еще в середине декабря 2014 года.Читать полностью »

Трудно отыскать iOS-разработчика, никогда не пользовавшегося для тестирования своих приложений сервисом TestFlight, или хотя бы не слышавшего о нем. Его популярность в феврале этого года подтвердила сама Apple, купив компанию Burstly, благодаря которой в свое время появился TestFlight.

Каждому по тысяче: еще раз о Testflight

Как известно, Apple не из тех, кто бросает деньги на ветер — 9 сентября Apple представила TestFlight в App Store уже под своим брендом.Читать полностью »

Накрутки оценок Dungeon Keeper, 500 млн установок Temple Run и обновление iTunes Connect — главное за неделю для мобильного разработчика

ЕА хитрит с отзывами Dungeon Keeper для Google Play

Electronic Arts решили воспользоваться, как многие считают, нечестным способом для поднятия рейтинга игры Dungeon Keeper в Google Play. Для этого в приложение они вставили не совсем стандартное окошко «Оцените игру».
Читать полностью »

Пост будет коротким, но информативным. Здесь ему не совсем место, но поместить в хаб Apple не смог. Если у кого то есть возможность — перенесите, пожалуйста.

Вчера я решил устроить распродажу нескольких своих приложений. И скинул на них цену с двух долларов до одного. Сегодня сутра, проснувшись в предвкушении подъема во всех топах, я обнаружил, что скачиваемость моих приложений ни то что не возросла, но даже и упала, причем стремительно и катастрофически.

Путем нехитрых поисков я обнаружил, что некоторые разработчики испытывают проблемы с загрузкой обновлений в iTunes Connect. Наблюдая все утро за жутким спадом продаж, я не находил себе места. Вроде бы программа находится в сторе. Описание открывается. Кнопка купить присутствует. Вроде все ок. Кроме того, что цена не обновилась со вчерашнего вечера до сих пор. Ну думаю мало ли — тормозит-с репликация какая, может.

В итоге мне надоело мучаться и ждать. Я просто создал аккаунт и попробовал сам у себя купить программу, а в ответ увидел следующее сообщение.

image
Читать полностью »

На фоне обсуждений новой, отлично оптимизированной OS X Maverick, и сомнительно переработанного интерфейса iOS 7 с его убогими иконками приложений, представленных вчера на WWDC, совсем незаметной прошла еще одна новость — one more thing ©, о которой не сказали на презентации. О ней зарегистрированные разработчики узнали в письме новостной рассылки iTunes Connect:

С сегодняшнего дня можно перемещать приложения между аккаунтами разработчиков.

Apple предоставила возможность передавать приложения от одного разработчика другому
Читать полностью »

Платежи через iTunes фактические лидеры по монетизации контента, предоставляемого мобильными приложениями. В одном из известных мне приложений доход от них в 3 раза превышает доход от Google Play пользователей при том, что посещаемость последних в 1.5 раза выше. Таким образом, с одного пользователя iTunes можно получить вплоть до 5 раз больше денег, чем с одного пользователя Google Play. Данный аргумент достаточен для интеграции платежей iTunes в мобильные приложения.

В данной статье описываются некоторые особенности верификации платежей iTunes (в т.ч. и подписок) с серверной стороны, которые, как мне показалось, не достаточно освещены в существующих статьях.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js