Рубрика «testflight»

Выходим из тюрьмы Apple. Установка произвольных приложений на iOS без джейлбрейка - 1

App Store — не единственный способ установки приложений для iOS. Раньше люди специально делали джейлбрейк, чтобы установить каталог Cydia. Но в последнее время появилось несколько сторонних каталогов, которые работают вообще без джейлбрейка. Удивительно, но Apple пока не ставит им палки в колёса.

Эти каталоги приносят реальную пользу, ведь здесь независимые разработчики свободно распространяют свои программы без комиссий и цензуры. Apple не может произвольно отзывать со смартфонов такие приложения. А люди получают более широкий выбор программ, включая эмуляторы Linux, независимость от производителя и реальное право владения.
Читать полностью »

Airport — маркетплейс для приложений в TestFlight - 1

У пользователей iOS сейчас непростые времена: App Store теряет крупные приложения и блокирует успешные стартапы, многие компании обвиняют Apple в монополизме, а Epic Games вообще в открытую нарушает ToS. В этой ситуации всё больше разработчиков и юзеров начинает пользоваться TestFlight — официальной платформой Apple для тестирования приложений под iOS.
Читать полностью »

История создания второй игры на Unity (или как я нашел силы после первого провала) - 1

Приветствую! Время от времени можно увидеть статьи по разработке своих первых проектов на Android и iOS (я собственно не исключение) и зачастую хочется увидеть продолжение, презентацию нового проекта, посмотреть работу над ошибками и собственно какого оно, выпустить неудачный проект и найти силы на новый. Полтора года назад я как раз и выпустил свою первую неудачную игру на Android. Сегодня же пришло время рассказать вам о том, как я набрался сил на создание новой, с учетом проб и ошибок из старой.

Получилась довольно обширная статья, но я старался разбавлять сие дело картинками!
Читать полностью »

Вступление

С каждым годом становится всё очевиднее, что для распространения тестовых версий iOS-приложений нужны специализированные сервисы. Это актуально не только для компаний, занимающихся разработкой приложений в “промышленных масштабах”, но и для инди-разработчиков. Причины: увеличение количества устройств с “нестандартным”/”не кратным” размером экрана, отличия в архитектуре центрального и графических процессоров — всё то, что раньше было повседневностью для разработки под Android, теперь становится справедливым и для iOS.

Исторически самым популярным сервисом дистрибуции являлся TestFlight — практически идеал, как в техническом отношении, так и в юзабилити. Однако, после приобретения компанией Apple в начале 2014 года, сервис претерпел ряд неоднозначных изменений, которые с одной стороны сказались негативно на его позиции лидера, а с другой дали шанс альтернативным сервисам побороться за первое место и предложить как минимум равноценную замену, а может быть и что-то более удобное и функциональное.

В своей серии статей я собираюсь поделиться результатами сравнения нескольких сервисов дистрибуции и в результате помочь другим, кто стоит перед таким же вопросом выбора.

В обзоре участвуют следующие сервисы (в таком порядке и будут публиковаться части обзора):

  • Apple TestFlight
  • HockeyApp
  • Ubertesters
  • Crashlytics (как часть Fabric)

TestFlight старой версии не будет рассмотрен, так как хотя он по-прежнему работает и доступен по адресу www.testflightapp.com/, использование его в долгосрочной перспективе не имеет смысла по ряду причин:

  • нет никаких гарантий, что Apple не приостановит или не прекратит его работу в любой момент
  • SDK сервиса не доступно для скачивания, более того невозможно использовать сервис, если приложение использует SDK
  • сервис больше не является кросс-платформенным, поддерживается только распространения приложений для iOS (подробнее)

Важно! Буквально накануне публикации статьи команда TestFlight (старой версии) разослала уведомление, в котором сообщается, что старый сервис прекратит свою работу 26 февраля 2015 года (подробности).

Система оценки: сервисы будут оценены по 10-балльной шкале по каждому из разделов (Регистрация и интеграция, Основной функционал, Дополнительный функционал, Continuous Integration). Суммарная оценка позволит определить победителя (итоговое заключение войдет в последнюю часть обзора).

Читать полностью »

Трудно отыскать iOS-разработчика, никогда не пользовавшегося для тестирования своих приложений сервисом TestFlight, или хотя бы не слышавшего о нем. Его популярность в феврале этого года подтвердила сама Apple, купив компанию Burstly, благодаря которой в свое время появился TestFlight.

Каждому по тысяче: еще раз о Testflight

Как известно, Apple не из тех, кто бросает деньги на ветер — 9 сентября Apple представила TestFlight в App Store уже под своим брендом.Читать полностью »

Поясню для начинающих, что при разработке под iOS для установки на девайс большую часть времени вы собираете приложение в development режиме, т.е. только для себя.
Но в какой-то момент требуется начинать выдавать заказчику результат работы на «посмотреть».
Для этого используется особый вид сборки AdHoc Distribution. Нужно сходить к Apple'у и создать distribution provisioning profile. После чего собирать приложение, подписывая его этим профилем. В профиле прописываются все идентификаторы девайсов, на которые планируется это приложение устанавливать на этом этапе. В итоге при билде под AdHoc, XСode создает файл с расширением .ipa, который уже можно установить на все, прописанные в профиле, девайсы. Например через iTunes.

Возникает вопрос как лучше всего передать вашему клиенту получившуюся сборку. Да, можно просто отправить файл по почте например, или выложить на файлообменник и пусть бедняга сам устанавливает его через iTunes на свой девайс. Но если вы цените время своего клиента или вам лень объяснять ему как это сделать, ну или вы просто милый и приятный человек, то вам стоит задуматься, а нет ли другого, более удобного способа.

Об одном из таких способов, с автоматизацией выдачи из Xcode читаем под катом!

Читать полностью »

На Хабре уже были статьи про TestFlight (вот тут и тут), но в них речь шла главным образом про его использование и интеграцию/автоматизацию в процесс сборки. А мне всегда было интересно, как это работает изнутри:
• Как происходит сбор идентификаторов устройств? (Если вам непонятно, зачем собирать UDID’ы, пройдите по ссылкам выше)
• Как приложение устанавливается по переходу по ссылке?
• Как создается иконка на Home Screen?
• Все это хаки или легальные способы?

Если вы хотите построить свой TestFlight c блэк-джеком и всем остальным или просто интересуетесь, как сделано что-то из вышеперечисленного, – прошу под кат.

Читать полностью »

С чего все начинается

Рассмотрим шаги, которые необходимо проделать разработчику iOS-приложения и тестеру, чтобы наладить между собой канал разработки, тестирования и получения отчетов без использования специлизированных систем тестирования.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js