Рубрика «lines of code»

(Публикация 2009 года)

image

Требуется множество микропроцессоров, обрабатывающих 100 миллионов строк кода, чтобы обеспечивать работу машины премиум-класса (2009 год). И это в скором времени станет еще сложнее.

Система авионики в F-22 Raptor, реактивном истребителе военно-воздушных сил США, состоит примерно из 1,7 миллиона строк программного кода. F-35 Joint Strike Fighter, появившийся в 2010 году, требует около 5,7 миллионов строк кода для работы бортовых систем. А новому Boeing 787 Dreamliner требуется около 6,5 миллионов строк программного кода для работы систем бортового электронного оборудования.

Впечатляет, не правда ли? Но если вы недавно купили автомобиль премиум-класса, он, вероятно, содержит около 100 миллионов строк программного кода. Так говорит Манфред Брой, профессор информатики в Техническом университете Мюнхена, ведущий эксперт по программному обеспечению в автомобилях. Все это ПО запускается на 70-100 микропроцессорных электронных блоках управления (ECU), распределенных по всему кузову вашего автомобиля.
Читать полностью »

image

Количество строк кода в современном автомобиле в 200 раз больше чем в Шаттле, в 60 раз больше, чем в истребителе F-22 Raptor, в 50 раз больше, чем в телескопе Хаббл, в 20 раз больше чем в марсоходе Curiosity, в 4 раза больше чем в истребителях пятого поколения, в 2 раза больше, чем в большом адронном коллайдере или Facebook, если распечатать весь код на бумаге, то стопка будет высотой 200 метров. (по данным на 2009-2012 год)

Данные по количеству строк кода в современном автомобиле вызвали бурные споры на Reddit. Вопросы на темы от «В каком месте эти строчки прячутся, если у микроконтроллеров ограничена память?» до «Разве количество строк кода хоть что-то значит?»

Сравнительные данные по количеству строк кода (SLOC) в различных проектах довольно интересные.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js