Рубрика «automotive»

Наверное ни одна дискуссия на тему электромобилей и их будущего не обходится без упоминания аргумента, что электромобили (вернее их аккумуляторы) если уж горят, то горят как свечки.

image

Так ли это и насколько безопасны электромобили, попробуем разобраться.
А для начала пара историй с заголовками и разоблачениями пояснениями:
Читать полностью »

Современное автомобилестроение. Электромобили — срыв покровов - 1

«Какой компонент электропривода в современных электромобилях имеет наивысшую плотность в виде количества ноу-хау на единицу объёма?»

Если задать этот вопрос, то с очень высокой вероятностью одна часть отвечающих назовёт таким компонентом силовую батарею. Оставшаяся часть в качестве ответа приведёт электродвигатель.

И обе стороны окажутся неправы.
Читать полностью »

Электромобиль от фабрики-робота. Уже сейчас. В Швеции. Не Тесла - 1

В то время, как одни в западном полушарии говорят о необходимости углубления роботизации automotive-производств и будущем конфетном рае, другие в восточном полушарии без особого шума и пыли уже стартовали полностью «обесчеловеченную» роботизированную фабрику по сбору новаторских недорогих электромобилей для городской среды.
Читать полностью »

Современное автомобилестроение — ликбез. Вводная часть - 1

Автомобили интересны если не только лишь всем, то очень многим. По разным причинам.

Заглянем в будущее

(В следующих нескольких абзацах — немного сухих тезисов, выгравированных шершавым языком научпопа)

В современном быстро меняющемся обществе мир автомобилестроения — один из локомотивов (не побоимся логической тавтологии) многих государственных экономик и, одновременно, «горнило техник наших дней».

Однако внимательный наблюдатель легко отметит некоторые разброд и шатания не только в огромном спектре мнений «о машинках», но даже и в самом понятийном аппарате, используемом в русскоязычном пространстве для любого общения на околоавтомобильную тематику.

«Доколе?!» — спросите вы. И будете правы — ситуацию необходимо исправлять.

Читать полностью »

Здравствуйте. Мне регулярно в руки попадаются очень интересные устройства от современных автомобилей. Сегодня я хочу поведать уважаемой общественности о добытой мной стерео камере системы Eyesight от Subaru. Само устройство было снято с отозванного в Японии автомобиля и переправлено в Новосибирск.
Читать полностью »

Говорят, что автомобиль состоит из нескольких (десятков?) тысяч деталей. Задумывались ли вы, как именно происходит синхронизация цепочки поставок в автомобильной промышленности? Кому интересно узнать про разницу между Just-in-Time и Just-in-Sequence, кто и как заносил Toyota Lean Manufacturing Principles в Европу – прошу под кат.

JiT-JiS SCM или «Как делают Автомобили» - 1

Читать полностью »

McLaren Technology Group - 1

Сегодня произошло событие, которое можно назвать выходящим из ряда вон в мире автопроизводителей.
Легендарный McLaren (компания была образована 52 года назад и более всего известна благодаря своими достижениями в Formula 1, где в общей сложности ею было выиграно 182 Гран-При и 20 мировых чемпионатов) добавил слово «Technology» в самое сердце своего названия, став McLaren Technology Group.

Почему и зачем?
Читать полностью »

Для тех кто только присоединился к нам — предыдущая часть здесь habrahabr.ru/post/201472/

Сразу к главной новости — на rusEfi заработали управление бензонасосом и альфа версия зажигания: этого достаточно, чтобы используя только rusEfi управлять двигателем!
Читать полностью »

Привет читатели!
Речь пойдет о техническом университете Эйндховена. Я уже упоминал в своей предыдущей статье о том, что такое профессиональный докторат в инженерии (PDEng[англ.]), а также уже рассказывал о жизни и учебе в Нидерландах. Но напомню еще раз основные отличия от других степеней. Это двухгодовые англоязычные пост-магистерские программы, при зачислении на которые вы являетесь работником университета в том смысле, что вам платят зарплату, а студентом — в том, что вы проходите обучение.
Последипломная программа Automotive Systems Design в Нидерландах
Читать полностью »