Рубрика «Looksery»

Компания Snap, владеющая сервисом Snapchat, подала к Комиссию по ценным бумагам и биржам США документы на проведение IPO на площадке NASDAQ. Snap планирует привлечь $3 млрд, однако организаторы размещения, как сообщают источники Investors.com, Читать полностью »

Facebook запустил в Польше очередной аналог Snapchat — Messenger Day. Приложение позволяет пользователям обмениваться фотографиями и видео, которые исчезают через 24 часа. На изображения можно добавить рисунок или текст, использовать графический фильтры, сервис также предлагает использовать стикеры вместо текстового сообщения и указывать геопозицию.

Читать полностью »

Команда Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) стала победителем международной студенческой олимпиады по программированию International Collegiate Programming Contest (ICPC) 2016, финал которой проходил на Пхукете.

«Тренер Андрей Лопатин, являющийся сотрудником ВКонтакте, теперь дважды чемпион мира как участник и дважды чемпион мира Читать полностью »

Snapchat закрыл магазин Lens Store, который продавал фильтры, созданные на базе технологии украинского стартапа Looksery. Snapchat купил компанию в сентябре 2015 года, сумма сделки по неподтвержденным данным могла составить $150 млн.

Магазин фильтров открылся для пользователей в ноябре, Читать полностью »

Соцсеть-мессенджер Snapchat предлагает новый формат для рекламодателей — брендированные фильтры для селфи. Один день такого брендированного фильтра для рекламодателей будет стоить до $750 000 в «пиковые» дни — например, праздники, пишет FT со ссылкой на свои источники.

Предположительно для новых фильтров будет использоваться технология одесского стартапа Looksery, который Snapchat купилЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js