Рубрика «покупатели»

Результаты исследования: мнение компаний и покупателей о новых технологиях разительно различаются - 1

Практически ежедневно разные компании докладывают о новых технологиях. Виртуальная и дополненная реальности, мобильные платежи, умные системы для дома и виртуальные примерочные — все это, по мнению разработчиков, достойные инновации, которые должны нравиться покупателям. Но недавнее исследование IBM показало, что у покупателей иное мнение, которое зачастую вообще не совпадает с мнением разработчиков этих новинок.

Если точнее, то около 70% покупателей, мягко говоря, не слишком впечатлены новыми достижениями цифровых брендов и маркетологов. Все эти дисплеи в магазинах, виртуальная реальность или голосовые команды, как считают многие — скорее, блажь, чем реально необходимые продукты. Покупателям нужно другое, но к мнению рядового потребителя, как оказалось, редко прислушиваются.
Читать полностью »

В одном строительном гипермаркете есть 18 касс, и надо уметь делать так, чтобы кассиры открывали их вовремя, чтобы очередь не была больше 4 человек. Ну, и чтобы лишние кассы не простаивали открытыми. Это распознавание людей (подсчёт покупателей) с видео, аналитика по погоде и другим факторам и предсказание потока. Плюс много другой забавной статистики.

Как мы отличали тележку от прораба — видеоаналитика для кассовой зоны гипермаркета (и продолжение про кота-терминатора) - 1
Пример очереди перед кассой — картинка обрезанная и замыленная по просьбе безопасников, по факту очередь мы видим длиннее, чем на фото.

В рознице первым вопросом стало то, как отличить прораба от тележки. И это было ничуть не смешно.

Да, и тем, кто переживал за кота-терминатора из прошлого поста — его поймали. Детали в конце.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js