В последние несколько месяцев в зарубежных и отечественных СМИ то и дело появляется информация о новых договорах и соглашениях с индийскими компаниями. Например, Индия активно зазывает зарубежные компании строить заводы на своей территории, предлагая большие объёмы дешёвой рабочей силы. Apple уже представила интерьер своего первого индийского магазина, Amazon заключилаЧитать полностью »
Рубрика «опросы»
Российские технологические компании осваивают рынок Индии: чем он так (не)привлекателен?
2023-04-28 в 18:07, admin, рубрики: аналитика, аналитика рынка, Индия, Исследования и прогнозы в IT, опросы, рынок индииУчимся правильно спрашивать в опросах: советы и примеры
2021-08-21 в 11:49, admin, рубрики: вопросы, исследование, опросы, ответы, Управление продуктом, управление проектамиДа, людям не нравится проходить скучные опросы. А кому это ок? И поэтому одинаково отвечают на каждый вопрос, чтобы поскорее закончить, а часто, и вовсе не доходят до конца.
Читать полностью »
Оракул, скажи, кем я быть хочу
2020-03-22 в 15:09, admin, рубрики: data mining, искусственный интеллект, машинное обучение, определение профессии, опросы, психологияЗдравствуйте, читатели. Я хочу вам представить небольшое исследование, которые провели мы с моим другом полтора года назад, но в виду некоторых обстоятельств оформление затянулось до сего момента. Вопрос, который мы хотели рассмотреть, это можно ли построить такой классификатор, который помог бы молодым людям с выбором профессии.
TL;DR Провели опрос трех психологических тестов: Большая пятерка, эмоциональный интеллект, тест на профессию. Задали вопрос кем работают, нравится ли работа. Провели небольшой EDA. На базе тестов построили несколько классификаторов и лучший сравнили с тестом на профессию, ответы которого учитывались с нюансом. Датасет выложили в открытом доступе.
В Telegram обновили функцию опросов и запустили Quiz Bot
2020-01-24 в 9:47, admin, рубрики: telegram, визуальный дизайн, интерфейсы, опросы, Системы обмена сообщениями
Мессенджер Telegram выпустил крупное обновление для Android и iOS. Ряд обновлений коснулся функции опросов.
Опросы получили опцию видимых голосов. Теперь в своем канале можно продемонстрировать, кто и за какой вариант проголосовал, а также появилась возможность дать больше одного ответа. При этом функция анонимных опросов сохранена. Читать полностью »
Как сравнить: «изумительный авто» и «уродливый барак», в маркетинговом опросе и в больших данных
2019-07-07 в 0:37, admin, рубрики: big data, интернет-маркетинг, кластеризация данных, маркетинг, математика, опросы, Семантика, статистикаВсе мы участвовали в опросах, онлайн или в реальной жизни. А когда начинаем новый проект, то без опросов не обойтись. Но иногда есть результаты опросов, с которыми непонятно что делать, кроме как улыбнуться, ниже, на картинке, результат опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Полюбопытствовал как сейчас используют вопросы с качественными оценками и обнаружил, что ВЦИОМ, ФОМ, Левада-Центр используют, в основном, трехдиапазонную шкалу (плохо/норма/хорошо). В случаях более детальных вопросов, шкала увеличивается до 5-6 единиц, но редко.
Тогда, на сегодняшний день, складывается ситуация, в которой социологи уходят от многоуровневой шкалы качественных оценок и стараются использовать трехуровневую. И если социология умеет из этого выворачиваться, то при анализе приличных объемов данных, необходимость использования качественных оценок становится усложняющим фактором и снижает надежность результатов. Так как разграничить, например, понятия: «прекрасная квартира» и «отличное жилье» практически невозможно, а с учетом ответа, одного из персонажей «Двенадцати стульев»: «Кому и кобыла невеста», многопересекаемость качеств выходит за разумные пределы.
Читать полностью »
Опубликованы результаты опроса по использованию javascript-технологий «The state of JavaScript 2017»
2017-12-13 в 9:52, admin, рубрики: css, javascript, ReactJS, опросы, Разработка веб-сайтов
Всем нам время от времени становится интересно, не устарела ли та или иная технология, и что сейчас в тренде. Особенно это актуально в мире frontend.
Сегодня у нас появились ответы на некоторые из этих вопросов. Сегодня на сайте https://stateofjs.com опубликован новый отчет с результатами опроса двадцати тысяч разработчиков. Лучше всего сразу смотреть оригинал, но если времени мало, то в этой статье будут освещены ключевые моменты.
Российские фрилансеры зарабатывают на зарубежных заказах больше, чем на отечественных
2017-11-24 в 11:01, admin, рубрики: заработок, опросы, Россия, финансы, фриланс
Результаты совместного опроса, проведенного компаниями PayPal и Data Insight показывают, что примерно 66% российских фрилансеров работают с иностранными клиентами. 14% «самозанятых профессионалов» имеют дело исключительно с зарубежными заказами. При этом такие заказы приносят фрилансерам более высокие доходы, чем заказы от местных работодателей.
В среднем фрилансер, который работает почти только с иностранными заказчиками, получает около 61 тыс. руб. в месяц, сообщает РБК. А вот российские клиенты платят немного меньше — 53 тыс. рублей в месяц. Опрос был проведен среди 500 фрилансеров от 14 лет и старше, которые выполняли те либо иные работы для российских и/или иностранных клиентов в первом полугодии.
Читать полностью »
Опрос для программистов и работодателей
2017-10-21 в 13:28, admin, рубрики: высшее образование, опросы, Программирование
Так как данный опрос предназначен для Программистов и Работодателей он будет разделён на 2 части каждая из которых будет соответствовать определённой группе:
Читать полностью »
Время первых (зарисовки с одного воркшопа)
2017-04-30 в 10:46, admin, рубрики: usability, веб-дизайн, гипермаркет, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, опросы, пользователи, прототипированиеЧеловек Разумный — всегда пугал исследователей своей непостижимостью. Все эти эмоции, перебивающие логику; эти древние инстинкты, доминирующие над рациональным поведением; плюс еще детские депривации и непредсказуемые подсознательные ассоциации.
— Да, вот как со всем этим работать?
К счастью, дизайнеры и юзабилисты прошлого века нашли временный выход: вместо живого и непредсказуемого живого человека с миллиардами нейронных связей ими в пробирке был выведен Персонаж: картонный человечек с единственной извилиной и простыми и плоскими потребностями (от своего Создателя). И последние лет 30 любое проектирование информационной системы начиналось со сверки мыслей дизайнера с этой неживой куклой для утверждения собственной точки зрения через сеанс чревовещания. И по сегодняшний день такая схема перекладывания своих мыслей (и ответственности за результат) в головы выдуманных персонажей работает повсеместно.
Наша же беседа основана на предвосхищении иной эпохи в дизайн-подходе, предчувствие наступления Времени Первых, когда пуповина собственных желаний и личного опыта дизайнера о создаваемом проекте раз и навсегда будет перерезана.
Результаты исследования: мнение компаний и покупателей о новых технологиях разительно различаются
2017-04-25 в 23:07, admin, рубрики: IBM, анализ предпочтений, Блог компании IBM, облачные сервисы, опросы, покупатели, пользователи, электронная коммерция
Практически ежедневно разные компании докладывают о новых технологиях. Виртуальная и дополненная реальности, мобильные платежи, умные системы для дома и виртуальные примерочные — все это, по мнению разработчиков, достойные инновации, которые должны нравиться покупателям. Но недавнее исследование IBM показало, что у покупателей иное мнение, которое зачастую вообще не совпадает с мнением разработчиков этих новинок.
Если точнее, то около 70% покупателей, мягко говоря, не слишком впечатлены новыми достижениями цифровых брендов и маркетологов. Все эти дисплеи в магазинах, виртуальная реальность или голосовые команды, как считают многие — скорее, блажь, чем реально необходимые продукты. Покупателям нужно другое, но к мнению рядового потребителя, как оказалось, редко прислушиваются.
Читать полностью »