Рубрика «опросы»

Опросы проводятся ежедневно по всему миру. Хорошо продуманные дают полезный фидбек от аудитории. Плохие — пустую трату времени как для клиентов, так и для менеджера.

Да, людям не нравится проходить скучные опросы. А кому это ок? И поэтому одинаково отвечают на каждый вопрос, чтобы поскорее закончить, а часто, и вовсе не доходят до конца.
Читать полностью »

Здравствуйте, читатели. Я хочу вам представить небольшое исследование, которые провели мы с моим другом полтора года назад, но в виду некоторых обстоятельств оформление затянулось до сего момента. Вопрос, который мы хотели рассмотреть, это можно ли построить такой классификатор, который помог бы молодым людям с выбором профессии.

TL;DR Провели опрос трех психологических тестов: Большая пятерка, эмоциональный интеллект, тест на профессию. Задали вопрос кем работают, нравится ли работа. Провели небольшой EDA. На базе тестов построили несколько классификаторов и лучший сравнили с тестом на профессию, ответы которого учитывались с нюансом. Датасет выложили в открытом доступе.

Читать полностью »

image

Мессенджер Telegram выпустил крупное обновление для Android и iOS. Ряд обновлений коснулся функции опросов.

Опросы получили опцию видимых голосов. Теперь в своем канале можно продемонстрировать, кто и за какой вариант проголосовал, а также появилась возможность дать больше одного ответа. При этом функция анонимных опросов сохранена. Читать полностью »

Все мы участвовали в опросах, онлайн или в реальной жизни. А когда начинаем новый проект, то без опросов не обойтись. Но иногда есть результаты опросов, с которыми непонятно что делать, кроме как улыбнуться, ниже, на картинке, результат опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Как сравнить: «изумительный авто» и «уродливый барак», в маркетинговом опросе и в больших данных - 1
Полюбопытствовал как сейчас используют вопросы с качественными оценками и обнаружил, что ВЦИОМ, ФОМ, Левада-Центр используют, в основном, трехдиапазонную шкалу (плохо/норма/хорошо). В случаях более детальных вопросов, шкала увеличивается до 5-6 единиц, но редко.
Как сравнить: «изумительный авто» и «уродливый барак», в маркетинговом опросе и в больших данных - 2
Тогда, на сегодняшний день, складывается ситуация, в которой социологи уходят от многоуровневой шкалы качественных оценок и стараются использовать трехуровневую. И если социология умеет из этого выворачиваться, то при анализе приличных объемов данных, необходимость использования качественных оценок становится усложняющим фактором и снижает надежность результатов. Так как разграничить, например, понятия: «прекрасная квартира» и «отличное жилье» практически невозможно, а с учетом ответа, одного из персонажей «Двенадцати стульев»: «Кому и кобыла невеста», многопересекаемость качеств выходит за разумные пределы.
Читать полностью »

Опубликованы результаты опроса по использованию javascript-технологий «The state of JavaScript 2017» - 1

Всем нам время от времени становится интересно, не устарела ли та или иная технология, и что сейчас в тренде. Особенно это актуально в мире frontend.

Сегодня у нас появились ответы на некоторые из этих вопросов. Сегодня на сайте https://stateofjs.com опубликован новый отчет с результатами опроса двадцати тысяч разработчиков. Лучше всего сразу смотреть оригинал, но если времени мало, то в этой статье будут освещены ключевые моменты.

Читать полностью »

Российские фрилансеры зарабатывают на зарубежных заказах больше, чем на отечественных - 1

Результаты совместного опроса, проведенного компаниями PayPal и Data Insight показывают, что примерно 66% российских фрилансеров работают с иностранными клиентами. 14% «самозанятых профессионалов» имеют дело исключительно с зарубежными заказами. При этом такие заказы приносят фрилансерам более высокие доходы, чем заказы от местных работодателей.

В среднем фрилансер, который работает почти только с иностранными заказчиками, получает около 61 тыс. руб. в месяц, сообщает РБК. А вот российские клиенты платят немного меньше — 53 тыс. рублей в месяц. Опрос был проведен среди 500 фрилансеров от 14 лет и старше, которые выполняли те либо иные работы для российских и/или иностранных клиентов в первом полугодии.
Читать полностью »

image

Так как данный опрос предназначен для Программистов и Работодателей он будет разделён на 2 части каждая из которых будет соответствовать определённой группе:
Читать полностью »

Человек Разумный — всегда пугал исследователей своей непостижимостью. Все эти эмоции, перебивающие логику; эти древние инстинкты, доминирующие над рациональным поведением; плюс еще детские депривации и непредсказуемые подсознательные ассоциации.

— Да, вот как со всем этим работать?

К счастью, дизайнеры и юзабилисты прошлого века нашли временный выход: вместо живого и непредсказуемого живого человека с миллиардами нейронных связей ими в пробирке был выведен Персонаж: картонный человечек с единственной извилиной и простыми и плоскими потребностями (от своего Создателя). И последние лет 30 любое проектирование информационной системы начиналось со сверки мыслей дизайнера с этой неживой куклой для утверждения собственной точки зрения через сеанс чревовещания. И по сегодняшний день такая схема перекладывания своих мыслей (и ответственности за результат) в головы выдуманных персонажей работает повсеместно.

Наша же беседа основана на предвосхищении иной эпохи в дизайн-подходе, предчувствие наступления Времени Первых, когда пуповина собственных желаний и личного опыта дизайнера о создаваемом проекте раз и навсегда будет перерезана.

image
Читать полностью »

Результаты исследования: мнение компаний и покупателей о новых технологиях разительно различаются - 1

Практически ежедневно разные компании докладывают о новых технологиях. Виртуальная и дополненная реальности, мобильные платежи, умные системы для дома и виртуальные примерочные — все это, по мнению разработчиков, достойные инновации, которые должны нравиться покупателям. Но недавнее исследование IBM показало, что у покупателей иное мнение, которое зачастую вообще не совпадает с мнением разработчиков этих новинок.

Если точнее, то около 70% покупателей, мягко говоря, не слишком впечатлены новыми достижениями цифровых брендов и маркетологов. Все эти дисплеи в магазинах, виртуальная реальность или голосовые команды, как считают многие — скорее, блажь, чем реально необходимые продукты. Покупателям нужно другое, но к мнению рядового потребителя, как оказалось, редко прислушиваются.
Читать полностью »

Тиньков в Facebook пылит и дразнит, когда же он деньги делает? А чем вы хуже? Олег Тиньков не один такой, но активных в соцсетях крупных бизнесменов действительно мало. За них там тусуют пиарщики. У Марка Цукерберга команда личных сммщиков 14 человек.

А в целом: хочешь быть бедным — туси в сети, хочешь быть уволен — туси в сети (если ты конечно не Ким Кардашьян, Иван Рудской-EeOneGuy или Анатолий Шарий). Такие стеореотипы гуляют по умам и иногда публично озвучиваются уважаемыми иностранными газетами в наукоподобном стиле.

Хорошая новость — никакой научной базы под этим нет. Вывод про абсолютный вред соцсетей — такой же случай ошибочной индукции как вред порнографии или польза гомеопатии.

У каждого из нас есть по несколько друзей молодого или нестарого возраста, кто напрочь отсутствует в соцсетях. Даже в крупных городах. А всего по данным опросов в стране таких 40 процентов. И хотя их число потихоньку сокращается, чувствуют себя они прекрасно и никак от залогиненных в сетях не отличаются.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js