Рубрика «приложения для детей»

Предметы естественнонаучного цикла, сложные сами по себе, имеют порой репутацию скучных и неинтересных дисциплин. Но почти всегда позитивные эмоции на уроке бывают, если на нем был продемонстрирован какой-нибудь эксперимент. А сегодняшний день для экспериментов по физике, химии (или любому другому предмету, на котором может быть проведен эксперимент) предлагает самые интересные решения, например, такие как цифровые лаборатории, и, конечно, соответствующее программное обеспечение. Отнесем сюда же и мобильные приложения, которые могут быть использованы как школьниками для самостоятельного изучения глубин школьных предметов, так и рекомендованы педагогами для повышения уровня интереса к предмету.

image

Читать полностью »

Маркетинговое исследование: разработка детского мобильного приложения

Некоторое время назад мне довелось принять участие в организации одного очень интересного проекта, связанного с разработкой мобильного приложения для детей. На одном из этапов пришлось делать достаточно объемное маркетинговое исследование, результатами которого очень хотелось бы поделиться с хабравчанами, ведь во многом вдохновили меня на со-организацию именно публикации на хабре (их полный список приведен в конце статьи).

Пусть данное исследование пригодится другим мобильным разработчикам, которые планируют попробовать свои силы на рынке мобильных приложений для детей. Примечание: данная публикация — ни в коем разе не рекламного характера и содержит исключительно аналитику безотносительно упомянутого «проекта» и его наименования.

Итак, основной целью являлось изучение возможностей и интересов потенциальных потребителей, определение на основе исследуемых данных оптимальной ассортиментной, ценовой, сбытовой и рекламно-стимулирующей политики. Исследование также включает в себя формирование тематик содержания приложения; выбор способов распространения и продвижения; анализ покупательной способности потребителей.

(под катом много диаграмм, картинок и выводов)
Читать полностью »

Разработка детского мобильного приложения: маркетинговое исследование

Некоторое время назад мне довелось принять участие в организации одного очень интересного проекта, связанного с разработкой мобильного приложения для детей. На одном из этапов пришлось делать достаточно объемное маркетинговое исследование, результатами которого очень хотелось бы поделиться с хабравчанами, ведь именно публикации на хабре во многом вдохновили меня на со-организацию (их полный список приведен в конце статьи).

Пусть данное исследование пригодится другим мобильным разработчикам, которые планируют попробовать свои силы на рынке мобильных приложений для детей.

Итак, основной целью являлось изучение возможностей и интересов потенциальных потребителей, определение на основе исследуемых данных оптимальной ассортиментной, ценовой, сбытовой и рекламно-стимулирующей политики. Исследование также включает в себя формирование тематик содержания приложения; выбор способов распространения и продвижения; анализ покупательной способности потребителей.

(под катом много диаграмм, картинок и выводов)
Читать полностью »

Признаться, наша схема создания приложения несколько отличается от того, что пишут в умных книгах по разработке, а посему вопросы, советы, мнения и прочие комментарии всячески приветствуются.
Давайте вместе с нами посмотрим этапы создания нашего последнего приложения — «Скороговорки на картонке».

«Скороговорки на картонке». Часть 1: От идеи до разработки
Читать полностью »

Мы — молодая команда разработчиков под названием Online Science Classroom.
Основное направление нашей деятельности — разработка приложений для устройств на базе Android и iOS. Мы создаём продукты категории Education для взрослых, школьников и ребят помладше.

Как создаётся образование. История Online Science Classroom

«И что?» — скажете вы.
Молодая, разработчики, приложения, обучение, дети — ничего нового.
Но!
Мы пришли на Хабр не просто так, а по поводу. Сегодня ровно год с того момента, как мы вышли на рынок мобильных приложений. Как мы к этому пришли и что из этого получилось?
Читать полностью »

Создание логотипа компании – это создание её лица. Подходить к процессу создания лого нужно со всей ответственностью, ведь по нему потенциальный покупатель будет судить о качестве вашей продукции. Особенно сложно создать логотип, ориентированный на продукты для детей.

Жучиная история

Нашего маленького жучка Little Beetle уже узнали и полюбили тысячи детей во всём мире. Мы хотим поделиться историей создания этого логотипа, историей появления маленького зелёного жучка в шапочке пилота. Этот жучок стал не только символом компании по разработке мобильных детских приложений, но и позволил вывести компанию на новый уровень.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js