Рубрика «слои»

Несмотря на рост производительности устройств, веб становится всё более требовательным к памяти и процессору. Правильный рендеринг и умное распределение ресурсов по вкладкам — важная часть решения этой проблемы. Константин Крамлих посвятил своё выступление на конференции «Я Frontend» алгоритмам, которые улучшают производительность и экономят ресурсы как в проекте Chromium, так и в Яндекс.Браузере.

Некоторые из них — например, технологию Hibernate — мы уже разбирали в отдельном посте. Доклад Кости освещает задачу более широко: не только с точки зрения переключения вкладок, но и с учетом методов отрисовки контента, тайлов и слоев страницы.

Ближе к концу разработчики веб-интерфейсов могут узнать, как выявлять и решать проблемы с производительностью сайтов.

— Меня зовут Костя, я руководитель группы разработки внутренних компонентов в команде Яндекс.Браузера. В Браузере я чуть больше пяти лет, занимался разными вещами: от всего декодирования в браузере, всех HTML5-видео, до отрисовки, рендеринга и других подобных процессов.

Читать полностью »

О графических форматах

Как известно существует большое количество разных типов файлов:

  • Текстовые (TXT, ...)
  • Программные (EXE, DLL, BAT, COM, ...)
  • Архивы (ZIP, GZ, ARJ, RAR, ...)
  • Графические (BMP, JPEG, PNG, GIF, ...)
  • Видео (AVI, MPEG, MP4, MKV, ...)
  • Звуковые (WAV, MP3, OGG, WMA, FLAC, APE, ...)
  • И другие

Графические в свою очередь делятся на векторные (WMF, CDR, SVG, ...) и растровые (BMP, JPEG, PNG, TIFF, RAW, ...).

А вот растровые я бы поделил ещё на две группы: 

  • Для хранения и обработки (RAW, BMP, HDR, TIFF, PSD, XCF и другие)
  • Для публикации (JPEG, GIF, PNG и другие)

Форматы для хранения и обработки хранят информацию с большей точностью и достоверностью, чем форматы для публикации. Они занимают больший объём и, чаще всего, имеют более  простую структуру.

А вот форматы для публикации имеют своей целью показать какую-нибудь особенность при минимальном объёме. Например:
Читать полностью »

Я люблю Фотошоп. Честно-честно! Я работаю с ним каждый день уже лет десять. Нельзя переоценить влияние Фотошопа на отрасль цифровой графики — которая во многом определяет, как выглядит мир вокруг нас! Я практически уверен, что прямо сейчас в вашей комнате есть как минимум одна вещь, в дизайне которой принимал участие Фотошоп. И, конечно, картинки для этой статьи были подготовлены в Фотошопе!

В своей сфере Фотошоп — лидер. Его можно называть «стандартом» (что скорее хорошо) или «монополистом» (что скорее плохо). Но факт остается фактом — если вы работаете с любым видом цифровой графики, вам приходится мыслить терминологией Фотошопа и следовать идеям его создателей.

Признаться, Фотошоп — это не самая сложная компьютерная программа из существующих (поскольку, будем откровенны, цифровые изображения — это не самая сложная часть компьютерной науки). Однако, он все-таки весьма сложен. Причин несколько. Во-первых, в Фотошопе много функций и, следовательно, возможностей. Во-вторых, он стар (он очень стар, он… ну вы понимаете :-) — почти моего возраста! Такая долгая история разработки означает, что создатели Фотошопа прошли долгую дорогу, и у них не было возможности пересмотреть основные концепции или переделать какие -то вещи заново. Совместимость и все такое. И потом, зачем чинить то, что не сломалось?

image

Images by about.com

Однако, сегодня ночью меня посетила идея… нет, ИДЕЯ! И теперь она сидит у меня в голове, стучится и просится наружу, хочет быть рассказанной, опубликованной и обсужденной. А что может быть лучше интересного обсуждения!

Итак...
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js