Рубрика «сохранность данных»

Расскажем вам прохладную историю о том, как «третьи лица» пытались помешать работе наших клиентов, и как эта проблема была решена.

Как всё началось

А началось всё с утра 31 октября, в последний день месяца, когда многим позарез необходимо успеть закрыть срочные и важные вопросы.

Один из партнёров, который держит в нашем облаке несколько виртуальных машин клиентов, которых он обслуживает, сообщил о том, что с 9:10 до 9:20 сразу несколько Windows-серверов, работающих на нашей украинской площадке, не принимали соединения со службой удалённого доступа, пользователи не могли зайти на свои рабочие столы, но через несколько минут проблема как будто бы устранилась сама собой.

Мы подняли статистику работы каналов связи, но не обнаружили ни всплесков трафика, ни провалов. Заглянули в статистику нагрузки на вычислительные ресурсы – никаких аномалий. И что это было?

Затем ещё один партнёр, который размещает в нашем облаке ещё под сотню серверов, сообщил о таких же проблемах, которые отметили некоторые их клиенты, при этом выяснилось, что в целом серверы доступны (исправно отвечают на ping-тест и другие запросы), но служба удалённого доступа на этих серверах то принимает новые соединения, то отклоняет их, при этом речь шла о серверах на разных площадках, трафик к которым поступает из разных каналов передачи данных.

Читать полностью »

Как разные политики конфиденциальности влияют на конверсию: результаты 4 х A B тестирований!

При создании форм для сбора контактов или для регистрации важно протестировать разные варианты, чтобы понять, какой работает наиболее эффективно. В данном кейсе Михаэля Аагаарда, написанном от первого лица — пример того, как можно, лишь слегка меняя небольшую микрокопию на форме, изменить показатель конверсии. Микрокопию с указанием политики конфиденциальности компании можно написать по-разному, и как обнаружил автор в этом кейсе, результат тоже будет разным. Как же написать о политике конфиденциальности на форме так, чтобы как можно больше посетителей сайта оставили свои контакты и зарегистрировались?

Недавно я протестировал 4 разных варианта использования политики конфиденциальности на форме регистрации на главной странице сайта сообщества любителей пари и ставок. Результаты меня весьма удивили, так как каждый из вариантов по-разному повлиял на количество регистраций – от уменьшения регистраций на 18,7% до увеличения на 19,47%.

В этой статье я покажу все четыре вариации, познакомлю вас с данными, полученными в результате тестирования, и поделюсь тем, что я вынес из каждого из экспериментов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js