Рубрика «transpilation»

Как создать свою СУБД с нуля и не сойти с ума. Практическое пособие начинающему некроманту. Часть первая - 1

Наступил Апокалипсис.

Читать полностью »

Перенос Quake 3 на Rust - 1

Наша команда Immunant любит Rust и активно работает над C2Rust — фреймворком миграции, берущим на себя всю рутину миграции на Rust. Мы стремимся автоматически вносить в преобразованный код на Rust улучшения безопасности и помогать программисту делать это самому, когда не справляется фреймворк. Однако в первую очередь нам нужно создать надёжный транслятор, позволяющий пользователям приступить к работе с Rust. Тестирование на мелких CLI-программах потихоньку устаревает, поэтому мы решили перенести на Rust игру Quake 3. Спустя пару дней мы, скорее всего, стали первыми, кому удалось сыграть в Quake3 на Rust!

Подготовка: исходники Quake 3

Изучив исходный код оригинального Quake 3 и различных форков, мы остановились на ioquake3. Это созданный сообществом форк Quake 3, который до сих пор поддерживается и собирается на современных платформах.
Читать полностью »

Модульность прочно обосновалась в мире javascript. Однако, при всех плюсах, писать в каждом файле одни и те же импорты — утомляет. А что, если убрать подключение часто используемых модулей в сборщик, а в коде использовать их как глобальные переменные? Выглядит, как задача для babel-плагина. Что же, давайте вместе напишем такой плагин, попутно разбираясь, как работает babel.

Пишем плагин для Babel - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js