Рубрика «владение»

Привет!

Я уже 10 лет в индустрии, успел поработать в разных компаниях — продуктовых и аутсорсинговых, больших и маленьких. Последние три года я ещё и менеджер — управляю командой разработчиков, помогаю им развиваться и нанимаю новых людей.

Я обратил внимание на то, что разработчики часто считают своей работой «написание кода», «добавление фич» или даже «закрытие задач в джире». Раньше я думал так же. Сегодня я расскажу, почему считаю этот подход ограничивающим рост и, что более важно, счастье.

Читать полностью »

Ниже представлено графическое описание перемещения, копирования и заимствования в языке программирования Rust. В основном, эти понятия специфичны только для Rust, являясь общим камнем преткновения для многих новичков.

Графическое описание владения и заимствования в Rust - 1

Чтобы избежать путаницы, я попытался свести текст к минимуму. Данная заметка не является заменой различных учебных руководств, и лишь сделана для тех,
кто считает, что визуально информация воспринимается легче. Если вы только начали изучать Rust и считаете данные графики полезными, то я бы порекомендовал вам отмечать свой код похожими схемами для лучшего закрепления понятий.

Читать полностью »

Оригинал статьи написан живущим на вашингтонщине Иваном Сагалаевым, мужем небезызвестной Алёны C++.

Сама статья.

Работать с чистыми функциями просто: вы передаете аргументы и получаете результат, при этом нет никаких побочных эффектов. С другой стороны, если функция производит побочные эффекты, такие, как изменение собственных аргументов или же глобальных объектов, то найти причины этого трудно. Мы привыкли также, что если видим что-то вроде player.set_speed(5), то можно быть уверенным, что тут собираются изменить объект player предсказуемым способом (и, возможно, посылают некоторые сигналы куда-нибудь).

Система владения/заимствования языка Rust сложна и она создает совершенно новый класс побочных эффектов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js