Рубрика «Яндекс.Лавка» - 2

Меня зовут Илья Ирхин, я руководитель отдела машинного обучения и анализа данных Яндекс.Такси.

Коронавирус и самоизоляция, безусловно, повлияли на наши ML-проекты. Из моего доклада вы узнаете, как изменились модели, метрики и процессы. Вторая часть доклада тоже связана с нынешней ситуацией. Я рассказал о проектах-бумерангах — мы делаем их не потому, что они улучшают метрики в моменте, а потому, что верим: эти проекты будут полезны в будущем. Например — в такое время, как сейчас.
Читать полностью »

Один из лидеров FMCG-ритейла «Магнит» тестирует экспресс-доставку силами «Яндекс.Лавки». «Магнит» стал поставщиком большей части ассортимента двух точек «Лавки» в районах Нагатинский затон и Печатники в Москве. В результате продукты в этих «Читать полностью »

Курьерам «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки» можно оставить электронные чаевые - 1
Источник: Яндекс.Еда

Возможность оставить чаевые курьерам бесконтактным способом появилась во всех городах России, где работают сервисы «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка». Компания ввела новую услугу, чтобы понизить риск передачи инфекций через бумажные деньги.Читать полностью »

Глава фудтех сегмента в Яндексе Максим Фирсов рассказал "Коммерсанту", что купленный год назад проект Яндекс.Шеф (тогда "Партия еды") отказывается от подписной модели. "Шеф" закроет приложение, продажи подписных недельных наборов продуктов через сайт и станет поставщиком полуфабрикатов для Яндекс.Лавки. В феврале 2020 наборы с рецептами от "Шефа" будут продаваться только через службу быстрой доставки "Лавка", встроенную в Яндекс.Еду. Наборы продуктов с рецептами появились в "Лавке" 5 недель назад, рассказалЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js