Метка «ранжирование»

А все ли утверждения SEO справедливы? - 1

В сети опубликовано очередное исследование ряда вопросов по SEO. Заснятые на скриншоты наблюдения наверняка известны мастерам поискового продвижения. Но есть факты, что рассмотрены в интересном ракурсе.
Читать полностью »

Все животные равны, но некоторые животные равнее других. Скотный Двор, Джордж Оруэлл (оригинал).

Достаточно много статей на хабре набирает существенное количество комментариев, e.g. в статьях "лучшее за месяц" их, как правило, более сотни. За годы чтения хабра, создалось впечатление, что примерно в половине случаев для комментариев первого уровня получается вот такая вот картина
Не все комментарии одинаково полезны
(картинка сделана на основе хабра-статьи Список скептика)

Под катом рассказ, какие бывают сортировки комментариев, где они применяются и краткое рассуждение о том, как вообще можно сортировать комментарии (и зачем).
Читать полностью »

Когда система рекомендаций работает с большим количеством контента, основной задачей становится не фильтрация этого контента, а его ранжирование. Если говорить о новостях — каждый день выходят сотни тысяч статей, тысячи из которых могут затрагивать интересы каждого человека, читающего новости. Но в основном пользователи не читают больше 5-10 статей в день (по данным News360). Какие статьи показать первыми?

Ответ на этот вопрос в News360 ищут уже третий год. Мы нашли уже много разных ответов, но в этом году решили отказаться от концепции, которая была основной на протяжении всех предыдущих лет.

В статье простыми словами постараюсь рассказать о том, почему в News360 сначала несколько лет работали над реализацией и развитием системы кластеризации статей по событиям и ранжирования событий, а затем выбросили этот подход и решили реализовать другой. А также немного о том, как работает News360, что под капотом и где об этом почитать.

News360 - Everything you want to read

Читать полностью »

Сегодня мы объявляем о важных изменениях в поиске Яндекса. Теперь результаты поиска и поисковые подсказки будут персонализированными и могут отличаться для каждого пользователя, который задаёт запрос и получает на него ответ от Яндекса.

Специально для Хабрахабра мы взяли интервью у людей, которые занимались этим проектом, и спросили у них о том, для чего он нужен, как устроен, какие факторы мы учитываем, а также о том, как измеряем пользу от него.

Когда-то давно для того чтобы показать человеку результаты поиска, поисковым системам было достаточно пользовательского запроса и собственного индекса. Две эти сущности легко себе представить. Но со временем стало понятно, что есть ещё одна очень важная штука, — контекст запроса. Кто, откуда и когда его задаёт.

Три года назад при формировании результатов поиска мы начали учитывать регион пользователя.

Читать полностью »

В современных соцсетях общего назначения, типа Фейсбук, имеем ситуацию, когда грубо говоря все пишут обо всём. Чтобы выделиться в таких условиях, вы должны 1) либо быть/стать фактически журналистом, умеющим находить наиболее востребованные темы и интересно писать о них, либо 2) привнести интерес к себе из реала, быть популярным или в чем-то успешным в традиционном социуме, либо 3) на чем-нибудь специализироваться и «бить в одну точку», постепенно формируя тематическое сообщество вокруг себя.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js