Метка «retention»

В таком случае вы не видите всей картины

Здесь представлен перевод интересной статьи-размышлений от Robert Weber (соучредитель и исполняющий директор по новым продуктам W3i) о том, что же в действительности скрывают под собой популярные метрики, используемые для оценки успешности приложений.

В мобильном мире компании часто живут метриками: «Как поживают MAU? Какой возврат пользователей? Сколько всего скачиваний?» Такие вопросы задают себе каждый день многие разработчики. Подобные метрики могут иметь весьма различные трактовки, и, соответственно, могут как поднять разработчиков на вершины чартов, так и свергнуть их оттуда. Учитывая склад ума Силиконовой долины, основанный во многом на успешных историях, подобных Instagram и Socialcam, и пропагандирующий принцип «сегодня пользователи, завтра деньги», такой подход в значительной степени усиливает и даже превозносит роль метрик. Порой они становятся даже важнее, чем финансовые показатели компании.
Читать полностью »

Ключ к успеху при разработке free-to-play игр — анализ поведения игроков и постоянный тюнинг игрового функционала на основе статистики. Собрать статистику — это пол дела. Но как превратить гору сырых данных в информацию?

В моей прошлой статье я перечислила основные показатели, по которым можно отслеживать успешность игры. Во второй части цикла я сделаю обзор основных инструментов, которые помогут превратить данные в руководство к действию.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js