Рубрика «Блог компании Mobile Business Technologies»

Согласно данным AppAnnie почти весь рост выручки от приложений за последний год пришелся на in-app purchases. Но вызвано ли это только с тем, что данная бизнес-модель стала очень популярной? Или имеет место быть гиперконцетрация выручки у топовых паблишеров, которые в большинстве своем предпочитают free-to-play модель?

Вероятно оба этих факта возымели свой эффект, но не стоит забывать, что по-мимо in-apps достаточно большой поток выручки генерирует модель подписок.

Если исключить разработчиков топовых приложений (тех, кто зарабатывает с приложения более $50 тысяч в месяц и имеет более 500 тысяч активных пользователей) окажется, что одним из важнейших аспектов стало привлечение пользователей и последующее их удержание. Тем более, что средняя выручка с одного активного пользователя довольно статична вне зависимости от модели монетизации.
Читать полностью »

Заранее прошу прощения за некоторые обороты в переводе. Буду рад услышать здравую критику и поправки, лучше в пм. Спасибо. – пер.

Стартапы имеют много общего с JavaScript'ом. Когда вы только начинаете, вам нужно быть динамичными. Вы должны быть гибкими. Вы должны иметь возможность мгновенно выпустить прототип, который просто работает, и вам нужно уметь быстро и дешево менять его без перекомпиляции вашего кода. JavaScript появился когда война между браузерами только начиналась, и он раздавил Java и Flash по тем же причинам, по которым стартапы рушат рынки и вытесняют признанных игроков: быстрота и гибкость.
Читать полностью »

Казалось бы, что общего у одной из самых крупных аналитических площадок для разработчиков мобильных приложений и космоса? Ответ на этот вопрос кроется в переводе этой статьи от Flurry. Автором текста является Mary Ellen Gordon, доктор философских наук и просто крайне умный человек. Мысли и гипотезы представленные в оригинальном тексте кажутся нам весьма разумными, да и кроме того подтверждаются нашим личным опытом.
Космический ретеншн от Flurry
Читать полностью »

App Annie подготовили очередной Index по итогам января 2013. В этот раз был отмечен существенный рост выручки от социальных сетей.

Коктейль из мобильного девайса, технологий и аппсторов вкупе создают качественно новые возможности развития для социальных сетей.

Социальные сети в вебе создали гигантское подспорье для социальных приложений на устройствах. Дали им возможность использовать камеру, микрофон, шейринг в реальном времени, геолокационные технологии и другие виртуальные средства, сформировали новый способ использования социальных сетей, качественно отличающийся от веба.
Приложения социальных сетей начинают зарабатывать
Читать полностью »

Последнее время тема разработки приложений для авто стала достаточно актуальной. Рынок стремительно реагирует на подобные сигналы, и в сети все чаще встречаются обзоры приложений направленных именно в эту сторону.

Одним из таких приложений является Automatic (iOS). Оно состоит из двух частей — хардварная заглушка, которая подключается к бортовому компьютеру автомобиля, и само приложение на устройстве. Весь комплект обойдется владельцу автомобиля в 70 долларов, и позволит передавать данные с автомобиля на телефон по Bluetooth.
Мобильное приложение, которое позволяет получить от автомобиля больше
Читать полностью »

Последнее исследование компании Flurry затрагивает приобретающую значение проблему разработки приложений на Android. В нем также затрагивается неумирающий холивар iOS vs Android и почему многие начинающие разработчики отдают предпочтение яблочной платформе.

Предположим, вы разработчик приложений и считаете необходимым, чтобы ваше приложение было оптимизировано для работы на 80% устройств. Сколько различных моделей устройств (в том числе Kindle Fire, Galaxy SIII и других) вы считаете вам необходимо для этого поддерживать? Ответ — 156.
Трудности жизни независимых разработчиков
Читать полностью »

С тех пор как число активных пользователей Instagram стало постоянно расти, Postgres оставался нашим надежным фундаментом и неизменным хранилищем данных для большинства данных, создаваемых пользователями. И хотя меньше года назад мы писали о том, как мы храним большое количество данных на Instagram при 90 лайках в секунду, сейчас мы обрабатываем более 10000 лайков в секунду – и наша основная технология хранения данных не изменилась.

За последние два с половиной года, мы поняли несколько вещей и подобрали пару инструментов для масштабирования Postgres и мы хотим ими поделиться – то, что мы хотели бы знать при запуске Instagram. Некоторые из них специфичны для Postgres, другие представлены также и в других базах данных. Чтобы знать, как мы горизонтально масштабируем Postgres, смотрите наш пост Sharding and IDs at Instagram

Читать полностью »

Одна из наиболее часто встречающихся ошибок разработчиков во время составления своих бизнес-планов (особенно если это их первое приложение) — это серьезная переоценка количества пользователей, которых это самое приложение сможет привлечь. Типичные рассуждения на эту тему: «Моё приложение совместимо с 400-ми миллионами устройств, поэтому если мы сможем достигнуть хотя бы 1% из них, это уже получится 4 миллиона пользователей.» и т.д. Ловушка в том, что 1% звучит крайне скромно, но по факту это гигантская цифра.

В последнем исследовании, проведенным компанией VisionMobile, из 664 опрошенных разработчиков, только 6% имеют базу более 500 000 активных пользователей. Существует мнение, что в силу особенностей чартов в app stores и ограниченного пространства для маркетинга, те разработчики, которым все-таки удалось перевалить за пол миллиона пользователей, имеют хорошие шансы заполучить нарастающим комом гораздо большее количество пользователей в ближайшей перспективе.

Что же тогда происходит с остальными, не преодолевшими отметку в 500 тысяч?
Читать полностью »

Конечно, прежде всего нужно сказать пару капитанских напутствий из разряда “сделайте офигенное приложение, лучшее в своем роде и бла-бла-бла”. К этому стремятся все, а получается у Систрома единиц.

Поэтому, если отбросить “честные” способы попадания в ТОП (которые случаются с теми самыми единицами), то вопрос уже стоит не в том “как” туда попасть, а в том, сколько это будет стоить. Ведь, если вы ненароком не изобрели ничего, что само по себе способно взорвать рынок, прорваться среди порядка 800 тыс. подобных вашему приложений, задача не из легких.
Читать полностью »

В таком случае вы не видите всей картины

Здесь представлен перевод интересной статьи-размышлений от Robert Weber (соучредитель и исполняющий директор по новым продуктам W3i) о том, что же в действительности скрывают под собой популярные метрики, используемые для оценки успешности приложений.

В мобильном мире компании часто живут метриками: «Как поживают MAU? Какой возврат пользователей? Сколько всего скачиваний?» Такие вопросы задают себе каждый день многие разработчики. Подобные метрики могут иметь весьма различные трактовки, и, соответственно, могут как поднять разработчиков на вершины чартов, так и свергнуть их оттуда. Учитывая склад ума Силиконовой долины, основанный во многом на успешных историях, подобных Instagram и Socialcam, и пропагандирующий принцип «сегодня пользователи, завтра деньги», такой подход в значительной степени усиливает и даже превозносит роль метрик. Порой они становятся даже важнее, чем финансовые показатели компании.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js