Метка «twitter» - 11

Делаем Twitter Cards с галереями и котиками

Речь сегодня пойдет о встраивании расширенного контента в твиты, содержащие ссылку на ваш сайт. Многие наверняка встречались с подобным в Facebook'е или ВК: вы расшариваете в соцсеть некую ссылку, а помимо нее туда автоматически подгружается, например, заголовок, описание и изображение. Вот только поддержка технологии для VK и FB сейчас не является редкостью, а Twitter Cards встречаются не так часто, особенно в рунете.
Читать полностью »

При попытке обновить официальное приложение Twitter для Android я столкнулся с неприятным ростом его желаний:

[фрагмент скриншота]

Стремление к возможности читать и удалять мои SMS без моего ведома — это ужé достаточный повод не ставить такое обновление на мобильник. Но у него, по крайней мере, есть какие-то прецеденты (позавчера на Хабрахабре можно было прочесть, что на право читать SMS и перехватывать их покушáются Facebook, Viber, Hangouts, Telegram…), есть и какое-то объяснение для людей ленивых и недалёких: «мы просто хотим отправить Вам на SMS код активации и избавить Вас от необходимости вручную копировать или набирать его».

Но требовать право доступа к статусу телефона — это же вообще запредельная какая-то наглость. Это же возможность знать, когда мне звонят (или когда я звоню другим), и кто именно звонит мне (и кому я звоню). И куда сложнее обосновать это право, да ещё так обосновать, чтобы обыватель уверовал.

Что же это значит? — надеются, что «пипл схавает» и без объяснения?

Создаётся мрачное впечатление, что сделанные Сноуденом разоблачения возымели отчасти обратный эффект: корпорации решили, что людишки всецело и окончательно смирилися с тем, что каждый шаг каждого гражданина может под микроскопом рассматривать штатовский гэбэшник — а значит, теперь не только государство, но и другая сила (например, корпорация) может людишек невозбранно примучить, требуя полной открытости и наготы как обязательного условия для доступа ко блогосфере, чатам, микроблогам и так далее. И монетизировать эту открытость, сливая данные невесть кому.

Создаётся мрачное впечатление, что само наличие возможности для приложения запрашивать такие права, как доступ к SMS или к номерам собеседников — это ужé фатальный недостаток системы Android: ведь если приложение может такие права просить, а пользователь не может отказать в этой просьбе, не отказавшись заодно и от обновления, то тогда права будут просить непременно, просить жадно и настырно.

Читать полностью »

Сначала нужно, чтобы все кубики сложились...

image

Если вам волею судеб выпало писать twitter приложение, но вы еще не знаете с чего начать, то надеюсь, этот пост поможет вам выстроить логическую цепочку действий, которые, в итоге, приведут к приложению, умеющему отправлять твиты на ленту и личные сообщения пользователям.

Читать полностью »

Twister: Децентрализованный, P2P аналог Twittera

Сегодня я хочу рассказать вам о таком интересном проекте как Twister.

Twister — это сервис микроблогинга (аналогичный твиттеру), но его отличает несколько очень интересных технологий которые были использованы одновременно.

А именно: Bitcoin Block Chain, Bittorrent DHT, Bittorrent Swarm.

Другими словами — это полностью анонимный, децентрализованный сервис микроблогинга который вобрал в себя всё лучшее от Bittorrent и Bitcoin.
Читать полностью »

Месяц назад i.TV приобрела популярный телевизионный check-in сервис GetGlue. Несколько раньше Twitter стала владельцем сразу двух аналитических компаний, специализирующихся на социальном ТВ – Bluefin Labs и Trendrr. Apple купила Topsy, фирму занимающейся аналитикой твитов (и многие эксперты считают что это как-то связано с социальным ТВ).

Если верить вот этому отчёту Business Insider (а не верить ресурсу с таким названием, особенно если его владельца судили за финансовые преступления – нельзя!), то рынок приложений для ТВ переживает настоящий бум и идёт к консолидации.

Социализация ТВ

Вот лишь некоторые данные:

— 46% смартфонов и 40% планшетов в США используются зрителями ТВ прямо во время просмотра и это имеет значение поскольку…

— …53% пользователей (использующих эти устройства в ходе просмотра ТВ-передач) занимаются активностью, так или иначе связанной с происходящим на экране. В качестве примера могу привести сериал «Легавый» (Copper), где в некоторых сериях всплывали хэштеги, следуя по которым зрители могли больше узнать о сюжете сериала. Ну или как пару лет назад в конце серии «Симпсонов» Гомер и Мардж объявили о голосовании на сайте (на повестке дня стоял вопрос о том, должны ли встречаться Эдна Крабаппл и Нед Фландерс).

— некоторые пользователи смартфонов (13%) и планшетов (20%) склонны покупать на этих устройствах то, что они увидели в ходе просмотра ТВ

— 20% американских потребителей уже связали своё ТВ с планшетом, смартфоном или ПК
Читать полностью »

Часто приходиться слышать о том, что сильные и богатые корпорации вроде Google, Facebook или LG следят за каждым пуком несчастных пользователей. И исследовав некоторое из их software, я должен признать что таки да — они следят. Шпионят, гады.

Вот намедни я исследовал самый свежий (на момент написания этой статьи) официальный iOS-клиент Twitter версии 5.13.1. Мне, кроме всего прочего, было интересно посмотреть на траффик между клиентом и сервером. Поскольку клиент Twitter использует certificate pinning, его траффик довольно трудно перехватить с помощью Fiddler2 и подобных программ. Поэтому я написал define-команду для GDB, который цепляется на точку останова в [NSURLConnection start] и дампит в консоль интересные мне поля NSURLConnection непосредственно перед вызовом этого самого start. Такой нехитрый в общем-то фокус позволяет видеть что именно программа посылает на сервер ещё до того как это «что именно» будет зашифровано для дальнейше передачи по HTTPs.

И знаете что я увидел? Оказывается клиент Twitter, кроме своих обычных запросов (регистрация пользователя, авторизация, твит и т.п.) часто… нет, не так… очень часто посылает на сервер POST запросы на некий загадочный URL https://api.twitter.com/1.1/jot/client_event. Эти загадочные запросы отсылались на сервер почти по любому поводу. Я запустил клиент — запрос пошел! Я нажал кнопку «Sign in» (ещё не залогинился, просто кнопку жмакнул) — запрос пошел! Вылез экран логина, поле «Username» получило фокус — запрос пошел! Я свернул клиент — запрос пошел!.. Я конечно удивился и полез разбираться. Читать полностью »

Несмотря на проблемы, трудности и всяческие злоключения, разработка нашего «больше чем ридера» продвинулась далеко вперед. Мы полностью завершили работы по созданию архитектуры проекта, доработали механизмы взаимодействия с платформой iLook и существенно продвинулись в разработке мобильных приложений. Но самое главное: мы завершили работы по созданию «сердца» нашего Медиа-центра — серверную часть ридера с открытым API. И сегодня мы приглашаем вас присоединиться к проверке работоспособности боевого API на стенде-прототипе.
Испытание боевого API Медиа центра iLook
Читать полностью »

Как социальные сети влияют на продвижение сайта

Современное общество уже не представляет жизни без фейсбука и твиттера. Аудитория социальных сетей в России на данный момент составляет 54,7 млн. пользователей и продолжает неуклонно расти. Но помогают ли социальные факторы в поисковом продвижении сайтов?

Twitter

Поисковые системы охотно индексируют твиты. У Яндекса даже есть отдельный поиск по твитам. Ссылки в твитах также индексируются, в том числе и непрямые (например, через сервисы goo.gl/ и др.). При этом твиттер индексируют быстророботы, узнать такие ссылки в выдаче можно по указанной рядом дате или времени: Читать полностью »

Вы слышали про Google Flu? С помощью анализа поисковых запросов, Google строит график динамики «заболеваемости» во времени. Мы решили проверить данные Google, сравнив их с количеством упоминаний различных простудных симптомов в соцмедиа в России: когда и где зафиксированы вспышки эпидемий, кто чаще всего болеет и на что жалуется? Ответы под катом.

Распространение эпидемий: Анализ соцмедиа VS. анализ запросов Google Flu

Читать полностью »

image

Ожидающая выхода книга журналиста Ника Билтона об истории Твиттера раскрыла ряд секретов о компании, в том числе активные попытки Марка Цукерберга купить сервис микроблогинга в 2009 году, пишет The Verge. Согласно выдержке, опубликованной в The New York Times Magazine, Стив Балмер, Марк Цукерберг и Альберт Гор — все общались с бывшим главой компании Эваном Уильямсом о возможной сделке, а Цукерберг пошёл ещё дальше, пытаясь нанять сооснователя Джека Дорси после его ухода из компании.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js