Microsoft перестанет продавать рекламу в Skype и вырастет на 1% в поиске благодаря партнёрству с AOL

в 8:20, , рубрики: aol, Bing, Huffington Post, microsoft, TechCrunch, Verizon, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, поиск, СМИ, Текучка, метки: , , , , , , , , , , ,

Поиск Bing заработает вместо Google на сайте AOL, а AOL займётся продажей рекламы Microsoft. Компания Наделлы подписала соглашение на десять лет вперёд, о чём сообщается в официальном блоге.

Bing предоставит поиск на главном сайте AOL с 1 января 2016 и технологию продажи объявлений Bing Ads, пока этим занимается Google. Microsoft на данный момент занимает 20% органического поиска в США и намеревается расти за счёт подобных партнёрств. При этом через AOL предпочитают искать всего около 1% американцев (по данным comScore за май 2015 на десктопе).

AOL также станет селлером всех дисплейных форматов рекламы кроме контекстной (Bing Ads), включая мобильную и видео-рекламу, на девяти рынках (Бразилия, Канада, Франция, Германия, Италия, Япония, Испания, Британия и США). Речь идёт о рекламе на MSN, Outlook, Xbox и Skype. Холдинг AOL владеет несколькими сайтами, среди которых такие популярные медиа, как Huffington Post, TechCrunch и Engadget, что позволит создать единое рекламное пространство для рекламодателей. На других рынках, включая Австрию, Бельгию, Данию, Финляндию, Ирландию, Нидерланды, Норвегию, Португалию, Швецию и Швейцарию, реклама будет продаваться через RTB-биржу AppNexus.

Холдинг AOL принадлежит американскому телекому Verizon, сделка по покупке на $4,4 млрд была окончательно закрыта на прошлой неделе. Verizon покупал телеком в частности из-за рекламных возможностей компании, которая хорошо зарекомендовала себя на видеорынке.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js