Евгений Иванов, Tiu.ru: Начинать дорогу в бизнес надо с портала товаров и услуг и счёта в банке

в 16:25, , рубрики: B2B, e-commerce, Kabanchik.ru, Tiu.ru, Евгений Иванов, интервью, кейсы, советы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, метки: , , , , , , , , , ,

Глава портала товаров и услуг Tiu.ru Евгений Иванов рассказал в интервью «Снобу» о том, чем его привлекла эта площадка, её месте среди конкурентов и планах на ближайшее будущее. Военный программист по образованию, Иванов оказался связан с e-commerce ещё во время службы в армии: после академии попал в Управление, которое занималось поставками промоборудования; работал в реализации военного имущества, позднее — с системами электронных торгов.

К причинам, которые побудили его на сотрудничество с Tiu.ru, бизнесмен отнёс желание применить опыт на практике и хороший коллектив:

Во-первых, у меня был похожий стартап-проект в середине 2000-х, только в одной из конкретно взятых отраслей. К сожалению, тот проект не пережил кризис 2008 года. Поэтому в Tiu.ru мне очень хотелось применить свой предыдущий опыт, реализовать наиболее удачные идеи.

Во-вторых, это отличная команда, которая нацелена на создание лучшего продукта в своем сегменте. У нас — самая настоящая dream team. К тому же, я сталкивался с Tiu.ru и раньше, мне всегда было интересно наблюдать за его развитием.

От конкурентов его компанию, по мнению Иванова, отличает специфичный функционал при высокой эффективности: она совмещает в себе «конструктор сайтов и торговую площадку». Кроме того, интерес предпринимателей к Tiu.ru он объяснил тем, что этот ресурс избавляет последних от необходимости тратить время и средства на создание, развитие и поддержание собственного сайта.

Tiu.ru — по-своему уникальная площадка, ведь мы совместили два отдельных направления бизнеса: конструктор сайтов и торговую площадку. Есть несколько похожих по концепции проектов, но они менее эффективны для бизнеса, если верить отзывам клиентов.

О планах по развитию сервиса глава фирмы рассказал кратко: суть нововведений — в увеличении числа заказов и сделок за те же деньги. Сохранить позиции на рынке Tiu.ru, как отметил Иванов, позволяет в том числе строгая ориентация на концепцию основного бизнеса:

Недавно наши акционеры закрыли сделку по приобретению стартапа, который работает на аудиторию, так называемого, «самозанятого» населения. Ребята из проекта kabanchik.ru со своими идеями и наработками очень органично влились в нашу команду.

Представители малого бизнеса постоянно сталкиваются с проблемой получения непрофильных услуг, таких как курьерская доставка, уборка, мелкий ремонт и прочее. Конечно же, всё это можно перепоручить специализированным компаниям, но заключать договор на долгосрочное сотрудничество зачастую бывает очень не выгодно или попросту неудобно.

С помощью сервиса владельцы бизнеса смогут легко и быстро привлекать подрядчиков к разовым работам. Конечно, услугами частных исполнителей могут воспользоваться и обычные граждане. Я считаю, что это очень перспективное направление, которое совмещает в себе сегменты B2C и C2C.

Поделился руководитель компании и видением того, с чего начинающим предпринимателям в России следует начинать дорогу в бизнес. В качестве примера он привёл опыт белорусских коллег: они считают, что прежде надо выполнить три пункта: открыть банковский счёт, зарегистрировать юрлицо в госорганах и зарегистрироваться на портале товаров и услуг. «Я бы хотел, чтобы так было и на российском рынке», — сказал Иванов.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js