HoloLens Developer Edition поступит в продажу 30 марта по цене $3000. Гарнитура получила 32-разрядный процессор и 2 ГБ оперативной памяти (Обновлено)

в 5:27, , рубрики: Новости, метки:
Комментарии к записи HoloLens Developer Edition поступит в продажу 30 марта по цене $3000. Гарнитура получила 32-разрядный процессор и 2 ГБ оперативной памяти (Обновлено) отключены


Вчера компания Microsoft начала прием предварительных заказов на HoloLens Developer Edition — первое издание гарнитуры дополненной реальности, предназначенной для создателей контента.

В продажу HoloLens Developer Edition поступит 30 марта по цене 3000 долларов. Покупатели получат саму гарнитуру, зарядное устройство, чехол для переноски и хранения, ткань из микрофибры, крепление для головы и носовой упор.

Что касается ПО, то в комплекте будет программа HoloStudio для добавления трехмерного контента в реальный мир, специальная версия Skype, программа HoloTour, позволяющая вам отправиться в путешествие по разным локациям, а также три игры: Fragments, Young Conker и RoboRaid.

HoloLens Developer Edition поступит в продажу 30 марта по цене $3000

Устройство оснащено двумя дисплеями с соотношением сторон 16:9 и суммарным разрешением 2,3 Мп, четырьмя камерами, сканирующими окружение, одной камерой, высчитывающей расстояние до объекта, 12-мегапиксельной камерой для фото и видео, массивом из четырех микрофонов и инерционным измерительным модулем.

Кроме того, HoloLens получила процессор Microsoft Holographic Processing Unit, использующий 32-разрядную архитектуру Intel, 2 ГБ оперативной и 64 ГБ флэш-памяти, модули Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 4.1 LE. Аккумулятор гарнитуры держит заряд в течение двух-трех часов при активном использовании. Весит устройство 579 г.

Для работы HoloLens требуется компьютер с операционной системой Windows 10, на котором установлены Visual Studio 2015 и Unity 5.4.

Обновлено: Microsoft опубликовала дневники разработчиков игры Young Conker, особенностью которой станет то, что каждый пользователь получит уникальный игровой опыт, потому как HoloLens будет считывать информацию о вашей комнате и адаптировать локации и геймплей под конкретные условия. Конкер сможет перемещаться не только по полу, но и по стенам. Подходя к края стола или дивана, он будет видеть, что дальше дороги нет и реагировать соответствующим образом.

Источник:
Windows Blog
Neowin

Источник

Поделиться новостью