SMM в "Одноклассниках" прокачают с помощью SMM-боёв (+комментарий эксперта)

в 14:55, , рубрики: Новости

"Одноклассники" всерьез взялись за раскрутку своих возможностей для бизнеса. В феврале соцсеть уже представила топ популярных официальных групп, провозглашая, что SMM в Одноклассниках есть, а также рассказала про пики пользовательской активности. Сегодня пресс-служба Mail.Ru объявила о старте SMM-битвы в "Одноклассниках" между звездными SMM-щиками Михаилом Гейшериком, Дамиром Халиловым и Михаилом Казаковым. Победитель получит $10 тыс.

Работодатели, размещая вакансии для SMM-щиков, довольно часто указывают в обязанностях проведение конкурсов в соцсетях (и даже вакансии Яндекса не исключение). "Одноклассники", похоже, тоже решили прибегнуть к классическому способу раскрутки бренда в соцсетях, только масштабы у этого "конкурса" чуть шире, чем в традиционном SMM.

"Одноклассники в этом проекте решают три задачи. Во-первых, за месяц эксперты докажут, что SMM внутри нашей социальной сети возможен. Во-вторых, после прошедших в конце 2012 года обновлений, нам нужен feedback. Команде интересно, насколько мы грамотно реализовали новый функционал групп, что нужно добавить и как развивать наработанное. В-третьих, мы хотим привлечь внимание рынка к нашей социальной сети",

- комментирует пресс-секретарь социальной сети "Одноклассники" Мария Лапук.

Гейшерику, Халилову и Казакову надо будет раскрутить в "Одноклассниках" группу одного из трех брендов – Wrigley’s, Panasonic и Мегафон. "Целый месяц каждый из них будет продвигать в социальной сети группу бренда, который ранее в ней не присутствовал", - сообщается в пресс-релизе. На каждый проект "Одноклассники" выделят по 100 тыс рублей, которые могут быть потрачены на любой вид рекламы в соцсети.

Кстати, сейчас по запросу "Мегафон" в "Одноклассниках" лидирует группа "Мы против сотовой компании Мегафон", так что кто-то из конкурсантов может оказаться мальчиком для битья. 

Мегафон в Одноклассниках

Работа участников будет оцениваться по KPI (победит тот, кто наберет больше всех баллов), при этом задачи у каждого бренда разные.

(Обновлено) По словам руководителя SMM-направления коммуникационного агентства А-ТАК Сергея Смирнова, на сегодняшний день "Одноклассники" не пользуются спросом среди клиентов услуг SMM. Однако то, что соцсеть активизировалась на профильных мероприятиях и взялась за улучшение и развитие внутренних сервисов, очень быстро может изменить эту ситуацию в лучшую для неё сторону. Тем более что аудитория "Одноклассников" более зрелая и платежеспособная, чем в других соцсетях, она составляет большую часть потребителей товаров многих сегментов. А правильное продвижение там дает отличные результаты даже при несовершенствах инструментов для бизнеса. Сейчас только 5-7% обращений клиентов в pr-компании или digital-агентства связаны с запросами на продвижение в этой соцсети.

Говоря о распределении бюджетов на "Одноклассники" и другие соцсети, Сергей отметил, что не хватает особого эффективного инструмента продвижения в "Одноклассниках":

"На мой взгляд, контекстная реклама внутри "Одноклассников" сейчас работает некорректно и требует большого внимания разработчиков.

Если рассматривать эффективные инструменты продвижения в этой соцсети, это либо размещение информации в более крупных сообществах (по схожей тематике), либо контекстная реклама в поисковых системах. А в Facebook и Вконтакте работает классический вариант таргетированной рекламы.

Поэтому разграничить бюджеты достаточно проблематично".

Источник

Поделиться