Рубрика «appprofessionals»

image
Сегодня мы поговорим о прекрасном мероприятии Mobile Developer Day – серии встреч для разработчиков мобильных приложений и сочувствующих, проходящей в разных городах России, Украины и Беларуси. Не будем растягивать вступление и сразу перейдем к беседе с создателем MDDay Мишей Денисовым и его очаровательной помощницей Юлей Басыровой.
Читать полностью »

image
Рынок разработки мобильных приложений в настоящее время развивается очень бурно. Возникает ощущение, что мы становимся свидетелями становления новой, ранее неизведанной отрасли. Уже сейчас у рынка сформировался свой особый формат, и уже сейчас можно выделять успешных игроков, различные подходы к работе и так далее. Мы считаем, что уважающему себя разработчику полезно знать свое окружение, и поэтому поговорили с Анатолием Лариным, ответственным за развитие бизнеса компании Touch Instinct, а также автором рейтинга разработчиков мобильных приложений (Читать полностью »

image
Представляем вашему вниманию подкаст и презентацию с маркетинговым директором Toozla Алесей Чичинкиной, из которых вы узнаете много интересного про геолокационные мобильные сервисы. Этот выпуск для тех, кого завораживает успех Foursquare и кому интересна внутренняя кухня подобных сервисов. В рамках дискуссии были затронуты такие темы как:

• Когда появились геолокационные сервисы и в чём смысл их существования?
Читать полностью »

image
Мы сделали подкаст с представителями компаний Mail.ru и Legendary Made, из которого вы узнаете о том, как сделать известным свой мобильный продукт. Если вы мечтаете затмить Angry Birds или Instagram, или хотя бы сделать так, чтобы ваш продукт продавался — это выпуск для вас.
В рамках дискуссии были затронуты интересные и актуальные темы:

• Как воздействовать на общественное мнение и word-of-mouth?
• Существуют ли программные методы продвижения мобильных приложений в сторах?
Читать полностью »

image

Рынок игровых мобильных приложений настолько разнообразен, что точно предугадать, какое приложение в данный момент будет актуально, практически невозможно. Бесконечный поток посетителей в магазинах приложений подобен рыбкам в океане, которые двигаются хаотично по водным глубинам. И неизвестно, в желудке какого кита они окажутся. Под китом тут подразумевается, естественно, большая компания (вероятнее всего – издатель), которая не одну рыбешку съела на создании мобильных приложений. Бывает, что хитом становятся и игры от маленьких компаний.

Анализ делать сложно. Но во всем этом хаосе существуют постоянно актуальные зоны. Одна из этих «зон» – тема зомби. На эту тему всегда будут разрабатывать игры, снимать фильмы, рисовать мультфильмы и т. д. Спрос будет. Зомби – это некий персонаж, которого не жалко, на нем можно отыграться по полной и вылить всю агрессию на нем. Зомби – мальчик для битья – всегда будет популярен.
Читать полностью »

image
При разработке мобильных приложений, да и любых других цифровых продуктов, одной из самых трудных и самых важных задач является налаживание эффективного сотрудничества между менеджерами и программистами. Эта проблема актуальна как при работе с подрядчиками–продакшенами, так и при развитии своего собственного технического отдела.

Читать полностью »

image
Об особенностях разработки мобильных изданий и преимуществах этого медиа-канала.
Совсем недавно, в момент мирового кризиса, все прочили печатным изданиям если не полное исчезновение с лица Земли, то по крайней мере сильное сокращение объемов тиражей за счет роста электронных изданий. Такой драматичной ситуации, конечно, не произошло, но появились планшеты и смартфоны, на которых люди постоянно читают контент. Таким образом, для печатных изданий появился новый канал распространения, который они постепенно осваивают. Что могут предложить им разработчики? Об этом мы поговорили с Виталием Дубининым, CEO и основателем компании AdWired.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js