Рубрика «asterisk» - 30

Очень часто, когда речь заходит об IP телефоне, люди интересуются количеством линий, которые есть в аппарате. При этом, подбор количества линий на телефоне опирается на то, у кого же этот самый телефон будет стоять.
Например, секретарю маленькой компании хватит телефона с 4мя линиями, и то не факт, что все линии будут использоваться, если поток звонков не такой большой.

В этой статье хотелось бы рассмотреть, как эти линии могут использоваться стандартно, и как их можно использовать, если регистрация всего одна, и они простаивают. Для примера используются 2 телефона, Linksys SPA 525 и Yealink SIP-T22.
«Многолинейность» IP телефона — зачем она?
Читать полностью »

Деятельность любой организации обусловлена необходимостью контактов с внешним
миром, а зачастую и между ее сотрудниками. И здесь не обойтись без создания телефонной
сети. Крупные компании, обладая необходимыми ресурсами, не испытывают серьезных проблем
с решением данной задачи. Но как быть маленьким и средним предприятиям? Технологии IP-
телефонии и оборудование для их реализации предоставляют необходимое решение, не требуя при
этом серьезных материальных, временных и человеческих затрат.

Классической схемой остается проведение нескольких внешних аналоговых линий от городского оператора связи, и установка гибридной или аналоговой АТС в офис. Но такая схема постепенно вытесняется другими вариантами обеспечения телефонией, например, с помощью готовой аппаратной IP-АТС, или АТС в облаке.

В данной статье хотелось бы рассмотреть конкретный вариант реализации схемы с младшей версией аппаратной IP-АТС Yeastar MyPBX 400, и сравнить такой вариант с облачными IP-АТС, выяснить преимущества и недостатки каждой схемы. Под облачными АТС мы понимаем сервисы виртуальной АТС, которые активно сейчас развивают многие провайдеры SIP.
Сравнение аппаратной IP ATC с облачными решениями
Читать полностью »

Теперь, для вывода текста в речь на платформе Asterisk PBX с открытым источником, можно будет использовать переводчик Microsoft.

image

Представленный скрипт позволит использовать Microsoft Translator для воспроизведения текста пользователя в речь. Он включает в себя локальное кэширование на голосовые данные, содержит в своей базе множество языков, а также поддерживает 8 кГц или 16 кГц ставки. Это обеспечит наилучшее качество звучания, наряду с использованием широкополосных кодеков.

Читать полностью »

Теперь, для вывода текста в речь на платформе Asterisk PBX с открытым источником, можно будет использовать переводчик Microsoft.

image

Представленный скрипт позволит использовать Microsoft Translator для воспроизведения текста пользователя в речь. Он включает в себя локальное кэширование на голосовые данные, содержит в своей базе множество языков, а также поддерживает 8 кГц или 16 кГц ставки. Это обеспечит наилучшее качество звучания, наряду с использованием широкополосных кодеков.

Читать полностью »

в 8:50, , рубрики: asterisk, ip-телефония, метки:

Всем привет!

На днях пришлось очень быстро решить задачу дружбы Asterisk + FreePBX + Cisco 7937G.

Думаю, не все сразу вспомнят, что такое 7937G, намню — это конференц-станция от Cisco.

image

У нее есть 2 «маленькие особенности»:

  • Работает только с SCCP
  • Питание через PoE

Читать полностью »

Правительством Самарской области был серьезно модернизирован ранее запущенный проект «Региональный центр обработки телефонных обращений граждан и организаций».

image
Читать полностью »

image

Международная исследовательская организация Frost & Salivan назвала Switchvox лучшим решением унифицированных коммуникаций 2011 года.

Исследователи из Frost & Salivan сравнили альтернативные решения унифицированных коммуникаций и обнаружили, что Switchvox является явным лидером по соотношению стоимость / ценность для потребителя.

Они подчеркивают, что доступные без каких-либо ограничений возможности в Switvhox дают малому бизнесу, особо чувствительному к затратам, возможность за счет коммуникаций построить и адаптировать инновационные бизнес-процессы, делая их крайне конкурентно-способными.

По мере технологического развития нашего мира, все больше людей взаимодействуют с деловыми партнерами (коллегами, клиентами) не при помощи своего рабочего телефона, а при помощи других средств, таких как программные телефоны (софтфоны), мобильные телефоны, или средства мгновенного обмена сообщений.

При помощи Switchvox все эти средства объединяются в единое конвергентное пространство, легко и просто управляемое пользователем.

Дополнительно, Digium провели исследования затрат времени, и обнаружили, что среднестатистический сотрудник тратит порядка полутора часов на взаимодействие со своей системой унифицированных коммуникаций.

Digium спроектировали Switchvox так, чтобы такие функции, как перевод звонков, работа с факсами и голосовой почтой были упрощены до предела.

Малый бизнес часто не верит в то, что может позволить себе использование таких технологий.

Очень часто так оно и есть. Очень часто такие технологии очень сложны в использовании и не оправдывают себя на начальном этапе.

С появлением Switchvox это все не так.
Читать полностью »

Важной новостью последнего времени для людей, занятых в сфере IP-телефонии, стало открытие удобной в использование и, на данный момент, не раздражающей рекламой Интернет биржи труда voipguru.ru
Из-за узкой специализации этой сферы, клиентам, работодателям и специалистам, готовым предоставить свои услуги, было трудно найти друг друга. На прочих сайтах по фрилансу, объявления терялись в общем бурном потоке. При запросе «фриланс», Яндекс выдает большой список сайтов. На пяти верхних, а значит самых популярных, можно, если постараться, найти одну-две вакансии в конкретно сфере IP-телефонии.
image
Читать полностью »

Делюсь опытом:

Начну с железных характеристик, пожалуй.
• Intel Celeron 350MHz;
• 256MB RAM;
• 10GB;
• 3Com FastEthernet.

Так как я, вдобавок к SIP, хотел обрабатывать входящие звонки с моей обычной телефонной линии (PSTN), появилась нужда в приобретении AIC (Analog Interface Card), которая поддерживается Asterisk'ом. Выбор пал на дешевенькую X100P. Это клон знаменитых и дорогих карт от Digium. Для изучения в самый раз.

Итак, что касается этих карт, стоит обратить внимание на два ключевых акронима: FXO (Foreign Exchange Office) и FXS (Foreign Exchange Station). По идее, моя карта имеет один FXO и один FXS, но работает только FXO. Это значит, что пускать через сервер я могу только входящие звонки.
image
Читать полностью »

Делюсь опытом:

Начну с железных характеристик, пожалуй.
• Intel Celeron 350MHz;
• 256MB RAM;
• 10GB;
• 3Com FastEthernet.

Так как я, вдобавок к SIP, хотел обрабатывать входящие звонки с моей обычной телефонной линии (PSTN), появилась нужда в приобретении AIC (Analog Interface Card), которая поддерживается Asterisk'ом. Выбор пал на дешевенькую X100P. Это клон знаменитых и дорогих карт от Digium. Для изучения в самый раз.

Итак, что касается этих карт, стоит обратить внимание на два ключевых акронима: FXO (Foreign Exchange Office) и FXS (Foreign Exchange Station). По идее, моя карта имеет один FXO и один FXS, но работает только FXO. Это значит, что пускать через сервер я могу только входящие звонки.
image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js