Рубрика «asterisk» - 10

Введение

Наверняка вы знаете о том, что 3CX уведомляет пользователей и администраторов о различных событиях в системе с помощью широкого набора e-mail сообщений. В 14 версии системы появился отдельный раздел для настройки этих уведомлений. Теперь администратор системы может кастомизировать каждое сообщение в соответствии с требованиями организации в разделе Параметры – E-mail.

На вкладке E-mail и уведомления перечислены все события, которые могут быть интересны администратору 3CX. Тут же можно указать один или несколько e-mail адресов (через запятую), на которые будут отсылаться уведомления.

image

Сами сообщения предустановлены в системе на английском языке. Русскоязычным пользователям 3CX Phone System имеет смысл перевести хотя бы основные сообщения на русский язык. Однако возникает вопрос с определением переменных, используемых в этих уведомлениях. В этой статье мы поясним значения всех системных переменных, используемых в e-mail уведомлениях.

imageЧитать полностью »

IP АТС 3CX Phone System имеет встроенный колл-центр с возможностями, достаточными для большинства небольших и средних компаний. Важно отметить, что колл-центр уже интегрирован в систему и не требует отдельного приобретения.

В данный момент колл-центр работает на входящие вызовы и реализуется через функционал Очередей вызовов. К каждой Очереди вызовов подключена группа операторов, при этом отдельный оператор может быть подключен к одной и более очередям. Входящие вызовы распределяются между операторами по мере их доступности. Если все операторы заняты, абонент будет ожидать на линии (при этом можно указать предельное время ожидания, превышение которого будет считаться нарушением качества предоставления услуги). Во время ожидания время абонентам можно проигрывать приветственное сообщение, музыку, либо предложить заказать обратный вызов из Очереди.

В этом руководстве мы рассмотрим различные способы подключения и отключения операторов колл-центра в Очередь вызовов.Читать полностью »

В нашей компании используется телефон 8800, для того, чтобы клиенты могли сделать заказ без доступа к сайту. Для обслуживания большинства входящих звонков используется call-центр, а также при необходимости происходит перенаправление на внутреннего сотрудника.

Для удобства сотрудников и возможности персонализированного ответа была внедрена система распознавания входящего звонка по внутренней базе клиентов.
Читать полностью »

Сегодня мы расскажем вам, коллеги, как поздравить всех дам с праздником 8 Марта в одной большой аудио или видеоконференции!

Как вы, возможно, знаете, 3CX Phone System является отличной системой для проведения голосовых конференций. В ней можно организовать конференцию до 64 одновременных участников (количество участников ограничено вашей лицензией, т.е. числом одновременных коммутаций). Вы также можете организовать несколько параллельных конференций – главное, чтобы общее количество участников всех конференций не превышало 64.

Организовать конференцию можно тремя способами – с аппаратного IP телефона, используя фирменные клиенты 3CXPhone для Windows, Mac, Android и iPhone, и через систему веб конференций 3CX Webmeeting.Читать полностью »

На какие вопросы вы найдёте ответы в этой статье:

  • как отправлять USSD через GSM/3G/4G-модем и читать ответы;
  • как отправлять SMS через Мультифон;
  • как использовать Яндекс SpeechKit в автоответчике на Asterisk.

На какие вопросы вы не найдёте ответов:

  • зачем нужен собственный «Кто звонил?».

Читать полностью »

Часть сотрудников нашей компании работает вне офиса: выезды к клиентам, работа в домашних условиях. Для связи с такими сотрудниками мы используем GSM шлюз, подключенный к нашей АТС Askozia. Любой вызов, поступивший от клиета, может быть переадресован на сотрудника “в поле”.

В таких условиях возникает не удобная ситуация: сотрудник, при входящем вызове видит номер SIM карты, а не номер клиента. Нет возможности оперативно перезвонить на пропущенный вызов.

Мы решили использовать Telegram для оповещения о звонках. Получилась интересная связка программных продуктов Askozia + Telegram + 1C: Предприятие.
Читать полностью »

Телефония для домена - 1

Изучение протокола SIP привело к пониманию того, что он изначально поддерживает работу с доменными именами. В частности, достаточно создать DNS записи типа SRV и NAPTR для указания SIP клиентам где искать ваш сервер телефонии. В результате мы получаем возможность заводить пользователей типа alex@mysite.ru, director@mysite.ru, 101@mysite.ru и делать звонки напрямую на эти номера. В частности, эти номера могут совпадать с адресом электронной почты.
Читать полностью »

Возникла у меня необходимость установки связки: Asterisk + CRM + Интеграция. С установкой Asterisk и FreePBX на Ubuntu проблем не возникло. Отличная статья с пошаговыми инструкциями и картинками, справится даже новичок.

Но вот когда дело дошло до установки CRM и попыток дружбы оной с Астером, у меня начали клочками выпадать волосы на голове. Сначала я думал, что эта задача так же проста, как и установка Ubuntu+Asteris+FreePBX. Но уже через несколько дней понял, что нормальных мануалов, а у же тем более нормальных бесплатных моделей просто нет. Так компания у нас не большая и покупать что-либо желания нет. Пришлось купить по кускам разные мануалы, посты, статьи и методом проб и ошибок устанавливать и интегрировать CRM с Астером.

Выбирал из 3-х (Сахар, вТигр и Сюит) и свой выбор остановил на SuiteCRM (остальные не прошли проверку на прочность и совместимость с модулями интеграции С Астером).

В этой статье я собственно и хочу поделится опытом установки и интеграции SuiteCRM с Астериском. Тот, кто уже установил SuiteCRM, и она успешно работает, можем смело пролистывать часть с установкой и переходить к интеграции.
Читать полностью »

Это небольшая заметка о паре утилит, которые использую время от времени для работы с астериском (для отладки телефонии и просмотра SIP пакетов). Многие коллеги не знают о более простых утилитах, которые могли бы сэкономить минутку-другую рабочего времени.

Далее речь пойдет о ngrep, sipgrep, sngrep, js-sequence-diagrams
Читать полностью »

В эти предпраздничные дни, когда отчасти должен проводить время на работе, но изменения в рабочие системы уже не вносятся, ибо «скоро праздники, кому нужны твои свежие баги?», можно заняться вырезанием звездочек и снежинок из бумаги и маленькими экспериментами.

В общем, мы с вами не раз слышали такое выражение: «мой звонок пинали как мячик от оператора к оператору, и в итоге отфутболили», а может даже сами когда-то такое сказали в сердцах. И подумалось, а ведь если представить звонок как скачуший мячик от стенке к стенке, а так как у нас несколько десятков звонков бывает на астериске одномоментно, то это должно выглядеть как минимум забавно.

Что получилось? Далее детали и небольшое видео.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js